Кодировка

• Автор темы Автор темы 04мая
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

04мая

Новичок
Не пьет 4 года 9 месяцев 12 дней
Доброго времени суток!
У меня есть три вопроса, очень хочу послушать Ваше мнение.
Первый про кодирование, хочу на 5 лет, бывает ли такое, может подскажите конкретную клинику в СПб, в гос наркологических отделениях максимум год.
У меня есть опыт кодирования на год, в целом ремиссия составила 13 месяцев, было это недавно, после решила испытать на себе, вдруг что-то изменилось во мне, попробовала, все поняла, больше не хочу) хочу обратно)

Второй вопрос, я прочла здесь на форуме много информации, и как я поняла беспамятство, сильное похмелье, тревожность и прочее появляется уже при серьёзном "стаже". Но у меня это все с самого начала, как я пить начала, в 13 лет, ничего никогда не помнила, после одного вечера тусовки лежала на следующий день не вставая с кровати, испытывала адское чувство тевожности, и ещё (не знаю насколько это важно) меня никогда не тошнило, какую бы дрянь я не пила в любых огромных количествах. Когда друзья-одноклассники хмелели со стакана пива/джина и падали в кусты я могла выпить 3 литра того же и ходить. Это какая-то особенность организма или мне с молоком матери алкоголизм передался? У меня по двум родительским сторонам не одно поколение алкоголиков.

А третий про снатворное, никогда его не пила, но если честно, сейчас с этим сиденьем в самоизоляции обострились все чувства и мозг каждую ночь диктует мне свои условия, вспомнить все свои пьяные выходки, десять раз погнобить себя за это, а я очень хочу спать) возможно ли купить что-то без рецепта?
Заранее спасибо за ответы!

Последнее редактирование:
Вы неверно ставите задачи.