Хочу узнать мнение специалиста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mr.Sober

Новичок
Здравствуйте. Я бы хотел узнать Ваше мнение относительно своего состояния. На форуме я - новичок и не ознакомился еще с важными материалами. Я постараюсь описать свою ситуации подробнее. Алкоголизм постепенно начинался лет 10-12 назад. Сначала пиво, затем более крепкие напитки. Сначала выпивал за компанию и для поднятия настроения, со временем - для решения проблем и "расслабления". Спустя какое-то время (лет 5) случился какой-то приступ при абстинентном синдроме: был жуткий страх и сводило пальцы. Был в реанимации и спустя какое-то время восстановился. За время алкоголизма были случаи, что приезжала и скорая и бригады, которые проводят детоксикацию. Перерывы от употребления были единичными и составляли от полугода до полутора года. Общий стаж употребения - лет 10. В социуме я взаимодействовую нормально, работаю. Конечно, имеются психологические "тараканы в шкафу", из-за которых и началось чрезмерное употребление.