Гептрал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Orly*Yarly

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
8,734
Гептрал препарат новый. генериков пока нет, и потому дорогой. А раз так, то большинство исследований его очень сильно ангажированы.
Потом, когда пройдет время, и появятся дешевые аналоги, его будут ругать. потому. что появится новый какой-нибудь гептрал+ или еще что-то, и ему нужно будет вытеснить конкурентов. Но зато мы все будем знать про гептрал, например, может узнаем, что он вообще никак не действует. Например, примерно так сейчас происходит с ноотропами, которые удалили из списка препаратов, поскольку их эффект не доказан. Так что сегодня Россия - основной потребитель пирацетама. Больше его никто не закупает.
Из моего опыта, я не видел каких-то значимых результатов при применении гептрала. Не больше, чем при применении Эссенциале, причем последнее сейчас подешевело, потому, что есть заменители.

Я не врач и не работаю в фармакологии, но я хотела написать про свой опыт с гептралом.

У меня пожилая собака, у нее были плохие показания печени, когда делали анализы на ежегодном осмотре. Я пробовала лечить ее по схеме местного американского ветврача, но это не помогло. Тогда я купила гептрал, и давала его пару месяцев. Так вот, показатели по печени у нее практически вернулись в норму, а врач был очень очень поражен таким эффективным результатом.
 
Олег, извиняюсь, что влажу - но у Гептрала есть дженерик - Гептор...
И вообще с ним история интересная (я просто немного "в теме"): адеметионин ведь изначально создавался не как гепатопротектор, а как средство снятия абстиненции у наркоманов и антидепрессант... Его гепатопротективный эффект (как и хондропротективный) - "приятная" "побочка"... Вот и раскрутили... Хотя особой доказательной базы нету...
Сейчас на рынке появился действительный гепатопротектор (то есть - действие направлено только на печень, единственный, одобренный FDA), если будет интересно - могу в личку написать о нем.