Галя, у нас отмена!

• Автор темы Автор темы Clean
  • Дата начала Дата начала

Clean

Перемен требуют наши сердца ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ♡ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ
Сказочный хутор
Не пьет 4 месяца 28 дней
Не курит 4 месяца 11 дней
Приветствую участников форума. Я новичок среди вас. Заранее извиняюсь за то, что пишу сумбурно. Голова плохо соображает. Очень прошу поддержки. После 3 месячного перерыва произошёл срыв. Начала во вторник вечером с вина. Закончила этим утром. Допила остатки вина. Еле удержалась, чтобы не заказать добавки. Ужасно подавленное состояние. Физическое более менее, психологическое пугает. С утра появляются суицидные мысли. Я не знаю, как пережить этот день. Нахожусь одна. Как облегчить этот состояние? Хочется лезть на стенку и кажется, что никогда от этого не отмоюсь. Знаю, что если выпью, то отпустит. Но я этого не хочу. Очень страшно, что не выдержу. Пожалуйста, помогите до завтра протянуть.

. Нахожусь одна. Как облегчить этот состояние? Хочется лезть на стенку и кажется, что никогда от этого не отмоюсь. Знаю, что если выпью, то отпустит. Но я этого не хочу. Очень страшно, что не выдержу. Пожалуйста, помогите до завтра протянуть.
Корвалол

Привет, суицидальные мысли это действие ядов алкоголя на мозг. Нужно переждать, обязательно отпустит и мысли эти пройдут. У меня так же было неделю назад. Лежала, тряслась глицин, янтарку пила, на форуме двое суток сидела, отпустило..

Привет, суицидальные мысли это действие ядов алкоголя на мозг. Нужно переждать, обязательно отпустит и мысли эти пройдут. У меня так же было неделю назад. Лежала, тряслась глицин, янтарку пила, на форуме двое суток сидела, отпустило..
Спасибо большое! У меня и раньше такое было, но в этот раз прям накрыло. Плюс сейчас кто то долго звонил в дверь, а я с таким лицом, открыть не смогла. Вот теперь сижу- трясусь. Хочется спрятаться или исчезнуть.

"..но в этот раз прям накрыло.."
"Сильная смелая ... я станловлюсь на крыло..." - из песни.
Ты права накрывают только саваном.