Если нельзя, но очень хочется

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jimmmy

Участник
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
6
Добрый день. Вам, как специалисту, неинтересны будут мои попытки творчески прикрыть суть вопроса, поэтому спрошу без сантиментов - достаточно ли доктору из другой клиники для снятия кодировки описания процедуры с моих слов? Речь идёт об инъекции, срок - 3 года. Сам врач утверждает, что да. Делать это всё-равно буду, но хочется собрать больше информации. Заранее благодарен. P.S. Всё-таки не удержался, и немного творчества: 5 лет трезвый,последний раз сделал процедуру и справку для спокойствия родных, но в компаниях на рыбалке недавно чуть не тяпнул водки в чае. Опять-же, в уху не добавлять стакан с головешкой - не поймут, или просто не оповестят. Если буду просить о антидоте своего врача - думаю, сдаст. Ни в коем случае не виню его, просто человек посчитает это своим врачебным долгом. Может быть, он окажется прав, но я больше не хочу жить в ожидании сюрпризов. Предполагаю ответ, что главный сюрприз впереди, и имя его - срыв. Но я авантюрист во всём, хочу попробовать оставаться трезвым сам.
 
Во-первых, врачебная тайна предполагает, что врач обязан никому не рассказывать о том, какой диагноз он ставил, какое лечение проводил, и т.д. без согласия больного. Даже если его об этом будут спрашивать в суде. Есть такой юридический казус. Так что, если ваш доктор "сдаст" - это для него будет преступлением. Он об этом знает, и вы сможете на него подавать в суд, и выиграете.
Однако, как показывает практика больные не идут "раскодировываться" (как они сами это называют😄 ) к тому врачу, у которого это делали. Мы это знаем, и даже, когда встречаемся, спрашиваем: "не приходил ли к тебе иванов? Да? А к тебе, наверное, скоро петров придет."
Так что, это секрет полишинеля. все все знают, наверное. просто стыдно делать то. за что потом будет стыдно. Давайте называть вещи своими именами.