давайте делить опытом с похмелья!

• Автор темы Автор темы natalia
  • Дата начала Дата начала

natalia

Активный участник
&

Давайте делись кто как выходит из етого ужасного состояния. Может кто что нового подскажет.[/b]

А в Америке есть ночные похметологи? И скоко стоит прокапаться на дому или в амбулатории?

Нет там у них похметологов, это только у нас добрые дяди приезжают на дом и ставят капельницу, а вообще я бы на ее месте уже давно сходил бы в кабак, махнул вискаря и сидел бы довольный и повеселевший.

Может, у них запрещен гемодез, ведь у нас тоже запрещали одно время, типа на печень вредно влияет?

У них там все строго, это у нас бордакнах.., как раньше был, так и сейчас. я в начале 90-ых после мед училища работал в патанатомии, день через день, и в свободные дни ездил ставил капельницы, приходил с наглой рожей, говорил, что я врач нарколог, зовут меня Сергей Александрович, обращатся только по отчеству! :)
И сейчас я полно зняю медсестер, студентов кто по таким вызовам ездит)))

Remiron написал(а):
У них там все строго, это у нас бордакнах.., как раньше был, так и сейчас. я в начале 90-ых после мед училища работал в патанатомии, день через день, и в свободные дни ездил ставил капельницы, приходил с наглой рожей, говорил, что я врач нарколог, зовут меня Сергей Александрович, обращатся только по отчеству! :)
И сейчас я полно зняю медсестер, студентов кто по таким вызовам ездит)))
Гы гы, у нас один придурос сказал, что он врачь дэрмотолог мол становитесь в красивую позу, так ему потом чуть срок не дали.

Remiron написал(а):
я в начале 90-ых после мед училища работал в патанатомии
Вот это открытие! Ты фершал, оказывается?
Вот это да!
Видел я твою фотку в юности, с такой хулиганской физией, я бы такому наркологу ваще не поверил. Хотя, с похмелья может и поверил бы.

Ещё как! Почитала, разозлилась на флудеров, а это ускоряет обмен веществ.
Посмотри на дату девушкиной регистрации.

voffka-13 написал(а):