«Выработать академическое мышление. «
Добавлю. Касательно религии. Выработка академического мышления здесь не при чем. Именно выработка критического мышления, умение критически относится к медиа, выработка индивидуального мышления, способности креативно мыслить и везде искать свои индивидуальные способы решения задач - это то, что приводит детей к сомнению в религии родителей. Я работаю в школе и уже давно за этим наблюдаю. Приезжают в Германию мусульмане, их дети идут в школу и уже с первого класса их учат индивидуально мыслить. Малыши приходят очень верующими, иногда ещё в школе и молятся на ковриках. До третьего класса уже мало чья Вера доживает. У детей появляются сомнения в том, что им дома рассказывают родители. Они перестают верить, но родителям рассказывать не хотят. Сколько уже от детей слышала об одной и той же проблеме: я не верю в Бога/Аллаха, но не хочу расстраивать родителей, поэтому молюсь громко дома, хожу в мечеть/церковь. Дети хотят выбрать естествоведение вместо урока религии (у нас на выбор в начальной школе эти два предмета), но родители им не разрешают.
Так вот, именно развитие индивидуального мышления убивает веру, а не умение пользоваться готовыми схемами, заучивать наизусть теорию, верить слепо в теорию, которую кто-то из великих написал. Сегодняшние дети в моей школе не имеют практически авторитетов, они никому особо не подражают, а учатся думать своей головой. И я очень верю в это поколение.