А надо ли бороться?

Vizualization

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
284
Пол
женский
Дорогие мои, я новичок на форуме, но проблема моя стара как мир. Спектр переживаний у всех нас один и тот же. Муж пьет. Два коротких слова, но за ними всегда скрывается настоящая драма, разочарования, несбывшееся, неосуществившееся, упущенные возможности, горечь за прошлое и страх за будущее... Этот список можно продолжать до бесконечности. У каждого, кто живет с зависимым от алкоголя человеком, он свой. Однако, всех нас объединяет одно твердое убеждение: "Так жить нельзя!" Всеми нами движет желание изменить ситуацию, или, возможно, изменить что-то в себе, чтобы поменялось отношение к ситуации. А может быть, прервать многолетнюю борьбу, в которой мы, словно во время потопа, отвоевываем кусочек суши, отвоевываем моменты трезвой адекватной реальности наших близких и любимых? К сожалению, мне не довелось быть знакомой с человеком, кто смог бы бесповоротно победить алкоголь. Я стою на пороге отчаянья, хотя отчетливо понимаю, что оно в жизни скверный советчик. Что делать, если вся борьба насмарку, усилия напрасны? Смириться? Научиться с этим жить? Что едва ли... Или же разрубить этот узел раз и навсегда, перевести все в разряд "не из моей жизни"... Ох, тоже так непросто, потому, как помнится хорошее, и, как говорится, надежда из тех, кто погибает последней. Понимаю, что подобный выбор каждый делает сам за себя, но может быть, ваш опыт поможет мне.
 
Привет, Визуализация!))

Эмоции ваши понятны, но понятно и то, что с одной их помощью "горю" не поможешь...

Почитайте этот раздел, особенно "прикреплённые" темы, вверху страницы и за несколько дней вам станет значительно понятнее с чем вы столкнулись и может быть наметите для себя дальнейшие шаги...
Если вам нужны конкретные советы, то нужно знать и конкретную ситуацию... Как вы понимаете, тут много факторов влияет на возможное поведение, - возраст, дети, жилищные условия, стаж пития, желание товарища и проч...