Читал/Читала
@Сашко.
9 глав 4й Книги царств.
Евреи продолжают войну всех против всех, не западло и царя задушить мокрым одеялкой, и пошинковать мечом ближнего... Все это уже тыщелетия одно и тоже, но...
Проклятие именем Господнем - вот... Внезапно, как ведро гомна на праздничном застолье.
"Онижедети" (мерзкие во все времена!) чмырят Елисея-пророка: обзывают плешивым (хреном - наверняка+камни кидали полюбас). Вапрос: где, сцуко, взрослые в этот момент были, дело в городе вроде как происходит? Дикая толпа "онижедетей" - под сотню, так понимаю опасна, как стадо злобных кошечек. Ну можно же было покалечить,болячкой наказать... Нет же: по проклятию именем Бога вдруг откуда не возьмись появляюца 2 медведицы... Кишки, кровь, фарш из 4(!!) десятков "онижедетей", занавес.
Мораль сей басни? Гуманизм какой-то, не? Нахрена такая бойня? Да парочку в конце концов сожрали бы и достаточно... Сорок! Писец там кровавая бойня была.
Не въеду своим скудным умишком.
Вообще времена какие-то лютые.
Смерти тысячами, кровь ручьями...
Нет никакой ценности человека. Просто куски ходячего мяса, как жертвенные овцы...
Но вот человеческая жертва - царь Сирийский своего сына сжёг на крепостной стене-так поразила евреев, что те аж войну прекратили и свалили домой. Чо к чему? Не договаривают явно. Сирийцы поклонялись Вельзевулу. И жертва ему была принесена. Вроде как это одно из имён сатаны. То есть явно нечисть пришла на помощь сирийцам.