Торг с собой

Ewe

Новичок
Не пьет 3 месяца 29 дней
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
20
Всем привет! Я новичок здесь. Изучала форум пару недель, решила написать, ибо моя твёрдая уверенность завязать с выпивкой обмякла уже через неделю. И начались, как здесь это называют, "торги с собой",мол, не все же у тебя плохо, ты сможешь контролировать употребление, смогла же неделю прожить)
Мне 38, домохозяйка. Выпиваю около 4 раз в неделю - вино, игристое, пивас иногда. У меня это не переходит в "интересные" приключения, как раз-таки наоборот - появляется вдохновение готовить, общаться с ребёнком, после его отхода ко сну продолжаю пить одна или с мужем, залипаем в ютуб смотрим кино и пр. Полторы бутылки за вечер вина, или догоняюсь пивом. На утро часто бывает похмелье. Понимаю, что это как наркотик, я расслабляюсь, мне хорошо, повышается настроение. Без допинга вообще нет желания ни на что, тупо лечь спать в 9 и чтобы меня никто не трогал. Тем временем доза все повышается, и частота употребления тоже. Хочу вылезти из этого, неделю не пью, в будни проще, так как ложусь рано -рано встаю, но выходные это ад.... хочу на кухню, с бокальчиком красного... начинают лезть мысли -" давай попробуем КУ ещё раз (пробовала 2 раза в неделю по бут вина, но хватило меня не надолго), ты же не валяешься под забором, с ума не сходишь, хорошо себя ведешь))"... хочу научиться жить без допинга. Так тяжело (
 
Всем привет! Я новичок здесь. Изучала форум пару недель, решила написать, ибо моя твёрдая уверенность завязать с выпивкой обмякла уже через неделю. И начались, как здесь это называют, "торги с собой",мол, не все же у тебя плохо, ты сможешь контролировать употребление, смогла же неделю прожить)