Моя история. Прошу совета по кодировке по Довженко.

Crush

Участник
Не пьет 7 лет 9 месяцев 17 дней
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
118
Добрый день, форумчане! Хочу поделиться своей историей и спросить пару советов…
Итак, сейчас мне 36 лет, пить начал в 15 понемногу как многие школьники. Затем учился в военном училище, там особо не попьешь. Вобщем, лет до 25 я себя контролировал, а главное не похмелялся. Познакомился с будущей женой, причем она могла выпить и водку и даже самогон, но в целом хорошая умная девушка. Сильно меня за пьянки не пилила, так мы с ней и пили вдвоем. Она бухгалтер, а я программист. Причем одно время я хотел с ней развестить. Она временно не работала и стала довольно нормально каждый день напиваться. Затем она устроилась на работу и отношения нормализовались. Периодически оба уходили в запой на неделю, когда по одному, когда вместе. Зарабатывали прилично, иногда уезжали на пару недель на дорогие курорты, но буквально на третий день уже валялись в номере, пока с удивлением не понимали, что уже пора улетать. Прилетали бледные и опустошенные, месяц отдыхали от такого «отдыха».