Я могу себя поздравить, 1 год. Я не верил год назад что это возможно.

Холодно в кедах

Активный участник
Не пьет 9 лет 6 месяцев 4 дня
Хочу написать, для такого же бадалаги как и я. Вдруг ему помогут мои трезвые буквы не свернуть с пути.
Как пишет Карр, только алкоголик может знать что он алкоголик. Читая некоторые посты на хотдринк мне кажется что люди которые здесь пишут в половине точно просто выпивают максимум пятница суббота, и переживают по этому поводу. Я то точно не любитель выпить, я профессионал. Хоть внешне выглядел для всех вполне обычно, я то знал что я не просто крепкий синяк, а конкретный алкаш. Даже спустя некоторое время когда в разговоре я своей матери похвалился что не пью, то она сказала: - Да что ты сынок наговариваешь на себя, у тебя такой проблемы то и небыло никогда. Из чего я сделал вывод что окружающие точно не догадываются. Для друзей знакомых - душа компании, и только один друг знал мою беду, уж как алкаши могут "маскироваться" это я заметил.

Я первый свой год прожил трезвым. Что это значит для меня? Я начал выпивать лет в 16, и с 23х где то начал пить каждый день и так почти 25 лет. с 2005 зарегестрировался на хотдринк, т.е уже понял что - кранты, пора. Но сил бросить у меня не хватало, тага была такая что после попытки недели не пить я мог разрушить любые барьеры.
Бросил я так удачно-первый раз. Первое время снились сны в которых я пил, пил тяжко, как обычно. Даже в апреле этого года я в один момент почувствовал что близок к срыву. И только в июне (т.е спустя 10 месяцев) я почувствовал что реально стало отпускать. Я перестал думать об этом совсем. Я поймал себя на мысли что мысль о предвкушение выпивки вызывает у меня неприятные ощущения. Даже во сне встретил старого друга, и он предложил "пойти посидеть" - я отказался! Ты знаешь, что то я не хочу!
Вообщем парни и девчата, мысль которую я прочитал у Карра мне помогла, спустя какое то время жизнь начинает приносить радость! Обычная жизнь. А как я начал спать!