Хочу остановиться. Срыв. Нужно выходить.

L_N

Участник
Не пьет 3 года 6 месяцев 19 дней
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
645
Пол
женский
Привет всем. Я новичок. Я очень рада, что оказывается есть такой ресурс.
Пришла сюда после ночи блужданий, информации очень много. К сожалению, она пока не усваивается. В связи с моим состоянием. Всю колотит. Паника.
Начала пить с воскресенья. Уже 2 дня получается. Пиво, вино, сидр. Сейчас осталась 2шка пива, 2 сидра.
Налила снова, чтобы успокоится. Вся опухшая, грязная. А завтра на работу. Я сама себе отвратительна.
До этого пробовала КУ. Получалось... какая же это ошибка. Был срыв также в марте. Еле себя вытащила.Ревела, ненавидела себя. Пережила на зубах. А толку. Всё равно вечерком пиво 1л, с рыбкой, как цивильный человек и баиньки. Не каждый день, пару раз в неделю. Всё так красиво казалось.
Не моё, нельзя мне... совсем. Ничего хорошего в алкоголе нет. Завтра на работу, как себя вытаскивать? Что делать?
Помогите, побудьте со мной рядом. Просто поговорите. Реально ли за сутки прийти в себя.
Я очень устала. Всё это проходила не раз, а ощущаю себя беспомощной.
 
Привет! У меня вчера тоже срыв был,ты не одна. Так же пробовала КУ и поняла,что это не то,необходим полный отказ
Привет. Спасибо, что ответила. Поняла. Но всё так быстро забывается. Всё кажется таким красивым и нормальным что ли. А сейчас анализирую своё состояние. Забавно: покупала литр, рыбку там. Он у меня до вечера лежит и не хочется. Я даже, знаешь, заставляла себя выпить. В душ схожу, зубки почищу и тихонько фильм посмотрю и на боковую. Утром всё ок на работу. Нет отёков и пр. И началось всё опять с этого литра треклятого.