Высказывания на группах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

странник2011

Активный участник
Не пьет 3 года 3 месяца 4 дня
Здравствуйте. Регулярно посещаю группы. Даже как то не только для того, что надо, но и потому, что нравится видеть уже родных людей (хожу на одну группу, и считаю ее родной, своим вторым домом. Пробовал на разные ходить, но морального удовлетворения, как от "своей" группы не было), нравится именно там пить чай, нравится запах горящей свечи. Хотя дома я не любитель чаепития, да и запах свечи дома не прельщает. Поначалу, когда только начинал ходить на группы очень хотелось высказаться, даже не знал, что именно сказать в этот раз, потому как все высказать в отведенное время не получится.

Сейчас, когда начинают высказываться, жду своей очереди, думаю, что на сердце, что буду говорить, но как доходит очередь до меня мой рот говорит...Я сегодня послушаю, благодаря Богу и вам сегодня трезвый.
Не получается что то сказать. То тема, про которую мне нечего сказать, то такое оцепенение охватывает. Чувствую себя в это время как девственник в женской бане 😳 Такое чувство, что раскрываю что то личное, что не должен рассказывать это вне семьи. Пробовал несколько раз все таки выговориться, но даже сам не понял, про что я говорю. Могу только описывать все это, когда меня никто не видит.

Как себя заставить...лучше не заставить, а убедить, что там сидят такие же как и я, и они не удивятся моим высказываниям, и тем более не будут думать обо мне как об изгое. Или все так и должно быть, и когда "накипит" по настоящему, слова из меня польются, что не остановить и колокольчиком будет?

Это процесс естественный, он идет сам по себе. Никто же не дергает картошку за ботву, чтобы быстрее росла 😄 Я думаю, что и тут так же.
Главное ведь, чтобы это было искренне.
Я лично, поначалу, всегда высказывался, когда шел на группу, думал: "что я сегодня скажу", вроде как, готовился. И каждый раз не угадывал тему 😄