Торкнуло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юлвей

Участник
Не пьет 2 года 1 месяц 1 день
Салам алейкум , Стец! Я новичок в АА. На неделе переживал два крайне непривычных для меня состояния. Первый раз это было ощущение сильного счастья и радости. Охота было помогать людям бескорыстно. Второй раз меня накрыло, словами не передать это чувство. Чувство присутствия некоего глобального, вместе с тем и покоя и как бы понимания что жизнь - это серьезно, священно что-ли. Перед этим я размышлял о принципе правдивости и его силе и роли в жизни. Чувство потрясающее. Если бы я рассказал кому-то в тот момент то, что я испытываю, то наверное меня сочли бы сошедшим с ума. ) Я благодарил Всевышнего.
Я точно знаю что это никакие не дофаминовые рецепторы восстановились , поскольку я чуть больше недели как с наркологии выписался. С тех пор охота снова испытать нечто подобное. Был ли подобный опыт?

Я помню, что первые год-два, когда я решил все сделать по-серьезному, по-настоящему и решил, что нечего мне тут из себя изображать самого умного, а нужно искать, слушать, читать и пр. я находил мудрости повсюду.
Нет, ну я же высокомерный перфекционист, поэтому начал, естественно, с Библии. Читаю и поражаюсь - это же про меня! И это про меня! Большую книгу читаю и тоже поражаюсь, Потом разных там философов начал читать, психологов, Фрейда, Юнга и пр.
В общем, рано или поздно, я пришел к выводу, что меня окружает очень много умных мыслей и афоризмов. Когда я начал находить глубинный смысл у Симпсонов, я насторожился.... =) Думаю, наверное, меня куда-то снова заносит..
И каждый раз я испытывал какие-то новые ощущение, как-то по другому позиционировал себя во вселенной и это было не страшно и не обидно, а, наоборот, как-то радостно..