Сверка с совестью

default

Участник
Не пьет 2 года 9 месяцев 4 дня
Не курит 1 год 26 дней
Регистрация
29 Ноя 2021
Сообщения
460
Вопрос метафорой, которые Вы любите использовать. Когда Эгоцентрик признает своё бессилие и уходит с железнодорожных путей, где носится поезд против которого у нас нет Силы, то начинает идти другой тропинкой. Пусть запинается, падает, встаёт, боится и сомневается, но с тропинки не уходит. Уже давно есть те рекомендации, чтобы не вернуться на рельсы к поезду, есть рекомендации как идти по новой тропинке. Но, Док, что если Эгоцентрик идёт уж совсем неисповедимой тропинкой? На этой тропинке нет рельсов, или, может ему так кажется. Как свериться с духовными принципами и совестью в очень неоднозначных ситуациях? Как оценить свои действия и получаемый духовный опыт на правдивость и соблюдение воли Божьей в условиях, когда подобного опыта ни у кого нет, или его очень мало? Если Вы поняли меня, то я буду очень рад услышать Ваш ответ в развернутой форме
 
Был такой американский мультсериал, вроде Симпосонов. Назвался, по-моему, "Царь горы", точно не помню. Про простых провинциальных американцев, живущих где-то в Техасе, наверное.
Так вот там был такой эпизод. Один из героев, тот который всегда правильный, верующий и все такое.. говорит:
- Нужно всегда спрашивать у Всевышнего Его волю.
И тут соседская девочка начинает играть на скрипке. Плохо играет, учится. Они стоят, молчат, терпят. И потом, вдруг, он произносит:
- Господи, когда уже она остановится?
Но она продолжает. Его друзья смотрят на него с удивлением и, даже, возмущением.
И тогда он добавляет:
- Если на то будет Твоя воля.
И, что вы думаете? Она тут же замолчала! :-D:-D:-D