Судебное заседание по ипотечному долгу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

*Елька*

LOVEлю❤️
Не пьет 12 лет 19 дней
Камрад , привет ! )
Дано :
Квартира в ипотеке на женщине - вдова , несовершеннолетний ребёнок прописан .
2года не платила , кредитный договор расторгнут в ноябре 2016 (как я поняла -по инициативе банка, если это важно) .
Обратилась уже когда пришла повестка на судебное заседание -13.02.
Вопрос :
1) Правильно ли я понимаю , что времени у нас на досудебное урегулирование ( срочная продажа и погашение долга банку ) почти нет - до 13.02 и можно ли ходатайством отложить это судебное заседание ?
2) Какое время есть на продажу квартиры , как понять , на что ориентироваться?
3) Ну и какими методами затянуть и выиграть время ?

Я так понимаю , что если суд примет решение после основного слушания - квартира пойдёт на баланс банка и прямиком на торги ? И на этом этапе уже ничего не сделать ?
У меня каша в голове , я не юрист .
Я не понимаю с кем договариваться что бы дали время на реализацию , она наконец то решилась продать квартиру .

Камрад , привет ! )
Приветствую!

1) Правильно ли я понимаю , что времени у нас на досудебное урегулирование ( срочная продажа и погашение долга банку ) почти нет - до 13.02 и можно ли ходатайством отложить это судебное заседание ?
2) Какое время есть на продажу квартиры , как понять , на что ориентироваться?
3) Ну и какими методами затянуть и выиграть время ?
Досудебного урегулирования уже не получится, поскольку иск уже принят к производству судом.
Речь можно вести о мировом соглашении. Предлагайте представителю банка заключить мировое соглашение на своих условиях.
Очень часто представители банков и прочих кредитных организаций на это идут.

У судьи есть 2 месяца, чтобы рассмотреть гражданское дело, за нарушение сроков их в некоторых регионах стали сильно преследовать, поэтому стараются не нарушать.