inks
Активный участник
- Регистрация
- 13 Сен 2015
- Сообщения
- 2,478
Добрый день, Камрад, я соскучилась))) 😳 Если я слишком часто и много Вас обременяю, не отвечайте, но вот такая я, вечно в какие-то траблы впадаю, человек-катастрофа(((Извините, пожалуйста
Суть в чем. Сбер жжет.
У меня написано ему два обращения:
1. В апреле прошлого года я погасила кредит за машину, после чего ожидаемо они должны были отдать мне ПТС на нее (в залог банки берут), но сбер отмазался, мол, придите через неделю, он в архиве, привезем. Через неделю, ессно, не привезли. Через полгода его не было (было написано одно обращение, но я, дура, копию не взяла), в июне этого года я написала еще одно обращение-претензию (они заставляют писать по их форме и присваивают номер), после чего начали приходить смс: "ваше обращение требует доп. времени, еще 30 дней", потом - еще 60 дней, сейчас пришло - еще 90дней.
2. В мае этого года банкомат при внесении наличных, сожрал наличные и завис. Пока я рыдала и долбила этот банкомат, в течение часа подходили еще люди, и один парень и потом одна девушка сказали, что у них та же самая ситуация, и они уже больше месяца ждут своих денег. Служба поддержки по телефону сказала, что вскрывать банкомат они не будут, приходите утром к отделению (дело было после 21ч) и пишите заявление. Потом подъехал мой брат, поковырялся шпилькой в приемнике, банкомат отвис и зачислил 35000, но карту не отдал и остаток тоже не зачислил. Утром я написала заявление, они вскрыли банкомат, отдали карту, а деньги, мол, по обращению. Проблема в том (еще раз подчеркну, что я дура), что я не могу назвать точную сумму, которая не зачислена, пихала с надеждой, что банкомат и посчитает(((около 50000р не зачислено. Так та же история с смс: еще 15 дней, еще 30 дней, теперь - еще 90дней.
Неделю назад я позвонила в службу поддержки опять и ругалась на них сильно, на что девочка колл-центра, отвечала, мол, все-все, ваше обращения рассмотрены, готовятся ответы, подождите день-два, ваши вопросы решены. И вот, вчера-позавчера - по обоим обращениям - еще 90 дней.
В чем суть вопроса:
а) разве по озпп они не обязаны в течение 10 дней дать ответ на претензию? Эти отписки - по первому пошел второй год, по второму - третий месяц.
б) они незаконно удерживают ПТС и пользуются моими деньгами, разве не так?
в) Что мне делать дальше? Обращаться в милицию с заявлением о мошенничестве? Идти в суд?Если идти в суд, то искать юрста по какому праву, банковскому? Такое существует?
Если задолбала, очень прошу прощения
Суть в чем. Сбер жжет.
У меня написано ему два обращения:
1. В апреле прошлого года я погасила кредит за машину, после чего ожидаемо они должны были отдать мне ПТС на нее (в залог банки берут), но сбер отмазался, мол, придите через неделю, он в архиве, привезем. Через неделю, ессно, не привезли. Через полгода его не было (было написано одно обращение, но я, дура, копию не взяла), в июне этого года я написала еще одно обращение-претензию (они заставляют писать по их форме и присваивают номер), после чего начали приходить смс: "ваше обращение требует доп. времени, еще 30 дней", потом - еще 60 дней, сейчас пришло - еще 90дней.
2. В мае этого года банкомат при внесении наличных, сожрал наличные и завис. Пока я рыдала и долбила этот банкомат, в течение часа подходили еще люди, и один парень и потом одна девушка сказали, что у них та же самая ситуация, и они уже больше месяца ждут своих денег. Служба поддержки по телефону сказала, что вскрывать банкомат они не будут, приходите утром к отделению (дело было после 21ч) и пишите заявление. Потом подъехал мой брат, поковырялся шпилькой в приемнике, банкомат отвис и зачислил 35000, но карту не отдал и остаток тоже не зачислил. Утром я написала заявление, они вскрыли банкомат, отдали карту, а деньги, мол, по обращению. Проблема в том (еще раз подчеркну, что я дура), что я не могу назвать точную сумму, которая не зачислена, пихала с надеждой, что банкомат и посчитает(((около 50000р не зачислено. Так та же история с смс: еще 15 дней, еще 30 дней, теперь - еще 90дней.
Неделю назад я позвонила в службу поддержки опять и ругалась на них сильно, на что девочка колл-центра, отвечала, мол, все-все, ваше обращения рассмотрены, готовятся ответы, подождите день-два, ваши вопросы решены. И вот, вчера-позавчера - по обоим обращениям - еще 90 дней.
В чем суть вопроса:
а) разве по озпп они не обязаны в течение 10 дней дать ответ на претензию? Эти отписки - по первому пошел второй год, по второму - третий месяц.
б) они незаконно удерживают ПТС и пользуются моими деньгами, разве не так?
в) Что мне делать дальше? Обращаться в милицию с заявлением о мошенничестве? Идти в суд?Если идти в суд, то искать юрста по какому праву, банковскому? Такое существует?
Если задолбала, очень прошу прощения