Работа и трезвость

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Романтик

Гуру
Не пьет 3 месяца 20 дней
Олег Викторович, здравствуйте.

Хотелось бы узнать ваше мнение - что дальше делать и как дальше быть. С переменным успехом борюсь с пьянством вот уже почти 6 лет.

Итак, есть четкое понятие того (и это на нашем форуме поддерживается), что алкоголик не должен быть уставшим, раздраженным, голодным и одиноким. Но на работе такое состояние достичь вряд ли представляется возможным.
У нас во-первых, ужасные санитарные нормы труда (вентиляции нет в офисе, опенспейс, все время жарко, и под вечер очень сильно болит голова), во-вторых, - постоянная монотонная работа - я инженер, в-третьих - сроки, нас постоянно подгоняют, деньги-деньги. После всего этого жутко тянет выпить. На данный момент держусь на силе воли.

Притом, хочу отметить, что когда бываю в отпуске, я совершенно трезв последние 2 года, и выпить и нажраться совершенно не тянет. По выходу из отпуска, обычно держусь еще 2-3 недели, потом снова начинаю пить по пятницам. А иногда и в продолжение по субботам. Мне это совсем не нужно.

Таким образом, я пришел к выводу о том, что надо менять место работы, чтобы оставаться трезвым.

Олег Викторович, скажите, есть ли смысл в этом, и бывали ли у вас примеры того, что человеку действительно стоит сменить место работы/обстановку, чтобы дать себе импульс к реально большой ремиссии.

Спасибо заранее.

Для трезвого алкоголика сохранение трезвости - условие выживания. Нет и не может быть такой работы, которая была бы важнее, чем это, хотя бы потому, что нет такой работы, которую алкоголик не может потерять, если будет пить.