Помогал или торговалсся.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Санек рыбачек

Новичок
Не пьет 4 года 1 месяц 27 дней
Здравствуйте Олег. Я алкоголик. Мне 37 лет из них пью 23 года. Все как у всех. Начиналось с компаний, затем бары рестораны и т.д. Работаю поваром, а у нас девиз " Сытый барик , пьяный повар ". Хочю бросить, но речь не про это. Вы пишите, что нужно помогать людям. Вот поэтому у меня 2 вопроса.
1. Всем людям или только алкоголиками?
2. Всю жизнь сколько себя помню помогаю всем кого знаю, чем могу . Подразумеваю разную помощь в зависимости от проблемы. Ни когда ни чего в замен не просил: ни денег, ни алкоголя, ни чего то ещё. Может быть такое, что Я ,в это время ТОРГОВАЛСЯ или у меня шло все от чистого сердца.
Заранее спасибо.

Согласно христианской морали, помогать нужно всем, кому можешь помочь. Нам, алкоголикам, Господь упростил задачу, мы знаем, кому можем помочь, так что, нам думать легче. :smile:
Для начала, нужно понять, кто помогает? До года трезвости я еще и не человек, а только, так сказать, зародыш человека. У меня еще и биохимия не вся восстановилась. Могу и эмоциональные качели выдавать и странные суждения. Вот, встану на обе ноги, тогда уже помогать начну.
Главная идея в том, что я пытаюсь выбраться их скорлупы эгоцентризма. Стараюсь представить себе, что не я центр вселенной, что не все тут ради меня и для меня. Что люди вокруг, не персонажи игры, созданной для моего развлечения, а самостоятельные личности, которые живут по своим законам, согласно своим желаниями. И они для них настолько же правильные, как и мои для меня.