Папа пропадает

irinkakov

Новичок
Моему папе 72 .Уходит в запой 2 раза в год ,это когда работал ,сейчас ушел на пенсию .Новый год продолжается до сих пор. Уже 3 -й день сильно икает ,ничего практически не ест и не спит ,но пьет ,но пьет так ,что вроде как и не пьяный. Я с ним не живу ,но сегодня приехала вид конечно кошмар . Ребят как сделать чтобы он поспал ? И эта икота как её остановить ?

Препараты он категорически не хочет принимать ,сам врач ,правда стоматолог ,он думает ,что съел что то на нов.год не то ,отсюда у него сейчас такое состояние.И как его остановить не знаю.

Препараты он категорически не хочет принимать ,сам врач ,правда стоматолог ,он думает ,что съел что то на нов.год не то ,отсюда у него сейчас такое состояние.И как его остановить не знаю.

Может он и прав.

Зачем вам останавливать то, что папа не хочет останавливать?

Может он и прав.

Зачем вам останавливать то, что папа не хочет останавливать?
Потому что не хочу его потерять ,мамы у меня давно нет и дочь я одна ,вижу как сам своими руками себя убивает.И скорую вызывать не даёт ,т.к его все знают , а то что запойник -тихушник не знает никто.

Он врач, когда ему надоест не спать и икать- он сам в состоянии набрать номер скорой, позвонить в регистратуру и вызвать врача на дом, связаться со своими коллегами- врачами, которые могут ему помочь..

Раньше же он сам выходил из запоя?
Щас старый нг проводит и до 23 февраля трезвый этап, может? Или какой у него там цикл.

Эгоизм. За себя боишься.
Орхи, :ax:ты умничка, я тебя оч люблю и уважаю, НО ТС новенькая, без элементарных знаний об алкоголизме
наверняка сейчас в жутком раздрае, а ты ей сразу пулю в лоб:NO:))

Ирин, читай другие темы, поблуди по форуму, присядь и задумайся над тем, что ТЫ сама пропадаешь с таким папой.

Мне кошка тут прости обойму в лоб пустила сразу. Я наверное недели 2-3-4 думала.

Знаешь какое это открытие было что это мои личный эгоизм говорит во мне?

Дорогая ТС, у меня тоже отец алкоголик. Не боись меня 🤔