Марина Минск
Новичок
Всем привет. Решила написать сюда, снова спросить совета... Официально в разводе. На руках 1 ребёнок от запойного проблемного алкаша. Сейчас снова в запое... Снова ушёл на работу, так как я ещё не нашла работу(я сирота, есть вышка, но нет опыта) думала подстрахует меня, отправила на работу неофициально так как у него в трудовой статьи за прогул и вот снова ни его, ни денег. Сказать, что не ожидала не буду говорить, просто надеялась, что все же сам видит и не бросит. А нет, бросил. В разводе мы год. Уходить ему некуда, но сейчас буду решать вопрос прямо остро. Потому что ну какой мне толк от такого папаши- мне с ним точно прощаться, у меня и так уже нарушен и сон, и аппетит, вся на нервах, чтоб нигде не замёрз в сугробе, а его вообще не парит как мы живём эти 2 недели. Запой думаю будет сроком на месяц, потому что все запои в 20 году были по 1 месяцу (март, май, июль). Много не работал, сильно избили за наличие в кармане 10$,,все равно ушёл туда где набили рожу и сейчас там. Как не боиться, я не понимаю. Отец от него отказался, мать лишена прав по этой же причине и с детства не общаются. Так вот отец может только отправить к пятидесятникам. Что вы скажете? Типо в веру бросить его. Если откажется, то он снова ничего не знает, уходит в сторону. Что посоветуете? Отправлять? Или ждать когда сама стану на ноги и отправить за свои, но когда устроюсь и будет ли позволять зарплата тоже не знаю. Маленький ребёнок, часто кашель с соплями. Больничные. Сама до декрета могла выпить, а сейчас уж как года 4 очень редко ( на пальцах одной руки за год и исключительно если только белое вино, а лучше кофе с молоком). Если он войдёт в веру пятидесятника и бросит, то все равно нам не по пути. И кражи были... Как мне выйти из состояния созависимости? Как найти силы отпустить, ведь когда не пил он идеален во всех направлениях, но бухой он чмо-мало того, но он запойный на месяц и просто человек уходит на работу, потом слышу выпивший и телефон отключается и пропивается.