- Регистрация
- 6 Май 2020
- Сообщения
- 4,901
- Пол
- мужской
Если несложно, подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл обращаться в Роспотребнадзор или какие-то еще органы.
Компания Мегафон в день списания абонентской платы, списывает ее с меня в минус, услуги не предоставляет и считает что следующая абонентская плата должна списаться ровно через месяц, независимо от того, могу я пользоваться услугами связи или нет.
То есть 23.10.2023 списываются деньги по тарифу. Баланс минус 500р. Услуг нет. Я хожу без услуг день, другой, третий, 26.10.2023 я вношу оплату до положительного баланса, мне начинают снова предоставлять услуги, но дата списания следующей абонентской платы - 23.11.2023.
Как мне воспринимать эти несколько дней, когда с меня якобы списались деньги в минус, но ни минут, ни гигабайт я в минус не получил?
Я понимаю, что такое может быть прописано в договоре, но как это именно с точки зрения прав потребителя, что ли?
Я даже спросил оператора, верно ли я понимаю, что если я проигнорирую эту оплату в течение месяца, до следующего списания 23.11.2023, то к этому минусу добавится еще один минус в размере абонентской платы и минус удвоится, но при этом услуги так и не будут предоставлены? Оператор ответил что да, все правильно я понимаю.
Компания Мегафон в день списания абонентской платы, списывает ее с меня в минус, услуги не предоставляет и считает что следующая абонентская плата должна списаться ровно через месяц, независимо от того, могу я пользоваться услугами связи или нет.
То есть 23.10.2023 списываются деньги по тарифу. Баланс минус 500р. Услуг нет. Я хожу без услуг день, другой, третий, 26.10.2023 я вношу оплату до положительного баланса, мне начинают снова предоставлять услуги, но дата списания следующей абонентской платы - 23.11.2023.
Как мне воспринимать эти несколько дней, когда с меня якобы списались деньги в минус, но ни минут, ни гигабайт я в минус не получил?
Я понимаю, что такое может быть прописано в договоре, но как это именно с точки зрения прав потребителя, что ли?
Я даже спросил оператора, верно ли я понимаю, что если я проигнорирую эту оплату в течение месяца, до следующего списания 23.11.2023, то к этому минусу добавится еще один минус в размере абонентской платы и минус удвоится, но при этом услуги так и не будут предоставлены? Оператор ответил что да, все правильно я понимаю.