Кодировка (2)

• Автор темы Автор темы 04мая
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

04мая

Новичок
Не пьет 4 года 9 месяцев 12 дней
Спасибо за ответ, но наверное Вы не правильно меня поняли.
Где в моем вопросе речь о том, что я планирую "бросить" на какой-то определённый срок?
Здесь речь только о подстраховке, и чем дольше она будет, тем больше времени на научиться жить заново будет у меня, мне так будет легче, в моей квартире помимо меня ещё два алкоголика, которые не планируют что-то менять, и подстраховка сейчас мне необходима. Да, возможно я стану тем человеком, который всю жизнь перекодируется, но кому до этого какое дело, если для меня это работает? Цель моя-не пить никогда, и я не выдумываю себе иллюзий типа пять лет пройдёт, я вылечусь, потом будет можно. Я написала, что это мой второй отказ, следующий за первым, и я учусь на своих ошибках, больше не планирую "пробовать вдруг что-то изменилось".
Про наследственность вопрос касается будущего моих детей, если передача алкоголизма генетически реальна, мне следует уделить особое внимание этому моменту, я не хочу, чтобы мой ребёнок страдал также, как я.
Про снатворное мне понятно, спасибо.

Ну, и что же вы намерены делать, чтобы измениться? Как именно вы будете приобретать этот опыт?
Представьте себе человека, который решил играть на скрипке и поэтому он решил .. просто ничего не делать. Боюсь, что у него ничего не выйдет.
на какие группы вы ходите? Какой шаг уже сделали? есть ли вас наставник? Может, что-то не понятно, это повод поговорить. Но вы должны понять, что нет такого укола, который бы вам изменил психику.