Кодирование, реабилитация, интервенция.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Чертенок №13

Участник
Олег Викторович, добрый вечер!

Очень нужен Ваш совет. Возможно Вы сможете помочь...
Муж - алкоголик.
После полуторанедельного запоя находится в стационаре. Не мог выйти сам. Попросил помощи. В стационаре первый раз, хотя употребляет с 2007-2008.
Стоял вопрос о реабилитации, которая длится от месяца и до восьми. Но пока этот вопрос отпал, по финансовым вопросам и некоторым семейным.
Надеюсь к нему вернуться, т.к. думаю, что это необходимо. Иллюзии и самообман сами не проходят.

Пока нет возможности в реабилитации, встал вопрос о кодировании до выхода из стационара.
Можете ли Вы посоветовать наиболее эффективный вариант кодирования? Не разбираюсь в этом совсем.
Хочется вытащить его из этого на определенный срок, чтобы все таки направить на реабилитацию...

И еще хотела узнать Ваше мнение о самой реабилитации. Насколько она эффективна по Вашему? Действительно человек может научиться жить и мыслить по другому? Быть честным с собой и научиться бороться с тягой до первой рюмки? Жить полной жизнью со всеми радостями, горестями и проблемами без алкоголя?
Муж живет в иллюзиях и самообмане, что он контролирует ситуацию(((((. И что диагноз - алкоголик - это нечто постыдное(((.

А также несогласных могут направить на реабилитацию с помощью интервенции. Как Вы относитесь к этому методу? Действительно можно убедить человека?

Заранее благодарю за ответ!

Давайте по порядку:
Первое, никакой паники разводить не нужно. Наркология не та дисциплина, где дни или минуты что-то решают. Наши сроки - годы и десятилетия.
Это важно, потому, что все эти "сейчас невозможно" не что иное, как просто отговорки. Не можешь сейчас - хорошо, давай через месяц. Не вопрос, ничего радикально за это время не изменится.
Второе- все эти вопросы должен задавать сам больной, если у него вопросов нет, значит ничего не выйдет. Значит, будем ждать.