Каждому свое

• Автор темы Автор темы Meme
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Meme

в пути
Забаненный
Не пьет 3 года 11 месяцев 28 дней
Стец, добрый день, и солнышка Вам.

Не могу я понять разницу. Вот смотрите.
Есть человек, реальный алкаш в нашей семье. Даже не в нашей семье, а в их, поскольку мы живем отдельно друг от друга. Отец in-law, я не разбираюсь в российских понятиях родства, это отец с другой стороны, поскольку мой ребенок в браке состоит. Вот он алкаш. Ему что только не делали, подшивки и кодирования самые дорогие, он в результате как-то начинает пить. Не знаю как. Мне рассказывал ребенок, что когда его подшили, он просто начал по чуть-чуть пиво, довел чуть-чутями до толерантности, а потом забухал. Ну и все такое с подшивками. Я к тому, что он настоящий алкаш. Он пропил все. У него есть зависимость на игру. Последний инцидент: он по пьяне сжег дом. Больше ему негде жить.

Теперь меня возьмем. Я пила, да, но не в ущерб работе никогда. Я купила квартиру за ту свою работу. И не потеряла эту квартирутьфу, тьфу, тьфу.

Вот скажите, вы всем одно будете говорить, и мне, и этому человеку? Или вы все же каждому свое скажете?

Спасибо Вам огромное за Ваше время, душу и внимание, что Вы в нас вкладываете!

Meme

Ну, да, говорить буду одно и то же. Но тут хитрость-то в чем? А кто спрашивает?
Если это человек, которому ничего не надо, ему все это так - игра, пусть за мной побегают, а я такой хитрый и умный, что любого нарколога разведу, как кролика... Он услышит одно.
Если же это человек, который пытается что-то изменить, но не знает как, пробует, но не получается, хочет быть трезвым, понимает, что не может этим управлять и ему не нравиться то, что кто-то управляет им, он услышит другое.