Тяжёлый, очень тяжёлый случай. В общем здесь всё уже сказали: врачу помочь намного труднее. Главная причина: высокое самомнение, уничтожающее и без того сильно пошатнувшуюся от алкоголизма критику своего состояния. А раз человек не желает видеть происходящего с ним, раз убеждает сам себя и других в том, что всё у него нормально (ну подумаешь там...., с кем не бывает?) либо - что ещё хуже - убеждён в бесполезности каких-либо мер ( я сам врач, знаю прекрасно, какое это фуфло) то помочь в самом деле нечем..... Если зависимость поражает врача так, что успевает погасить в нём критику к своему состоянию, то дело протекает намного хуже. И осознать правду врачу становится намного труднее, чем кому-бы то ни было, потому что целый ряд духовных и интеллектуальных качеств присущих медику начинает интенсивно работать на зависимость - таковы её сатанинские механизмы.
Главное конечно - желание самого врача вернуться к нормальному естественному человеческому состоянию - трезвости. Если в этом плане у него есть хоть что-то, то может быть попробовать немедицинские подходы к проблеме? Есть к примеру этот форум, есть книга Карра, есть
АА, есть различные методики - допустим, метод Шичко. Вот о последнем могу предложить следующее: вы берётесь за избавление от корней алкогольной зависимости вместе с мужем. Да да, не удивляйтесь. Именно так:
вместе! И причём немедицинским методом. Дело здесь в том, что практически все мы так или иначе носим в себе начала алкогольной зависимости - это так называемая запрограммированность сознания на потребление
алкоголя. Но не у всех она развивается в алкоголизм, это примерно как с туберкулёзной палочкой: заражённость ею почти 100%, но сам туберкулёз развивается далеко не у всех. Вот и поробуйте предложить мужу вместе избавиться от ужасного паразита, поселившегося в вашем доме и разрушающего вашу жизнь. Здесь конечно нужна в первую очередь ваша любовь, ваша готовность поработать ради блага семьи.