Как относиться к работе?

• Автор темы Автор темы Sergeev
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergeev

Стал папашей 24.11.2017 г.
Не пьет 7 лет 27 дней
Добрый день, Олег Викторович.

Не знаю, как еще спросить, в общем-то весь вопрос в заголовке темы.

Я работаю инженером на предприятии, работа сидячая, целый день за компом. Казалось бы, радоваться надо, условия отличные, оклад в принципе устраивает. Но проблема вот в чем. Я не умею правильно работать! Бывает есть задание, а я сижу и не знаю, как начать, хотя вроде похожие задания выполнял. Долго туплю, трачу время на сидение в интернете, потом начинаю нервничать из-за того что вовремя не начал и теперь не успеваю. При том при этом я неплохой специалист, судя по отношению руководства. Если уж возьмусь за дело, то выполняю качественно.

Пробовал трудиться в поте лица, напрягаться, относясь к работе, как к важной части жизни, но понял, что это тоже не выход, напрягаюсь больше и больше, доводя себя до предсрывного состояния. Притормозил, начал относиться пофигистически, в итоге вообще ничего не хотелось делать, сидел и ждал конца рабочего дня... Снова начал нервничать, внушив себе, какой я бездарный и бездельник! В общем тоже не правильная политика...

Наверное, сумбур получился какой-то... Но все же, подскажите, как научиться нормально работать: делать дела своевременно, но не перетруждаться, давая при этом себе немного отдыхать, не забывая делать все срок. А то у меня как-то наплывами все - впахиваю не отрываясь от монитора полдня, потом полдня сижу измотанный и злой от усталости. :-(

С таким отношением никакого настроя идти с утра на работу, знаю, что опять буду нервничать - или из-за усталости, или из-за того что впустую потратил время. А работа при этом у меня достаточно интересная...

Вот как-то так...