Иду на рекорд, не пью целых два дня!

• Автор темы Автор темы Nickson
  • Дата начала Дата начала

Nickson

Новичок
Всем салют!
Не имею красивого слога, пишу как есть в свободной форме без воды)))
Мне 32 года. Я из Москвы. Образование высшее (айтишник). Женат, есть двое маленьких детей. Занимаюсь бизнесом с 20 лет и очень люблю выпить. :facepalm:
Могу сказать точно, что размер выпитого алкоголя увеличивался пропорционально с увеличением моего дохода :-D Я не пью по утрам, не похмеляюсь и не трясусь. Но бухаю я каждый день и очень люблю потусить по кабакам с караоке и т.п..

Все начинается с пива. Бокала 2, потом 2 лита, потом 4, а после я могу всандалить бутылку виски в одного (нет стопа вообще). На след. день мне может быть плохо до обеда, а вечером может опять захотеться пивка. Я не умею пить как это говорят - контролируемо. Это не про меня, я алкоголик. Самое стремное что есть сейчас, это временами появляющаяся сильная тяга, которая к моему удивлению проходит когда поешь чего-нибудь. Но не всегда проходит))))

Печально осознавать что со мной произошло это, я все детство видел как страдает от этого недуга моя мама и незаметно пристрастился сам. Мама выкарабкалась практически из последней стадии и ей было очень тяжело. Не пьет уже 17 лет. Саморазрушением я активно занимаюсь уже года полтора. Максимум сколько не пил - 2 недели. ПОтом опять каждый день. Не всегда "В слюни", но не мало)))) Вы просто не представляете сколько денег я пропил. За ночь в кабаке мог потусить на 50т.р В общем меня все это очень сильно достало. Я превращаюсь в животное. Пропиваю кучу денег. Живу не правильно и осознаю что уже вилы... :molitva: И если дальше так себя вести то пути два. На помойку или в могилу.