Здравствуйте, Фиалка.
Отсутствие наушников не может служить основанием для отказа в принятии телефона на гарантийный ремонт.
Соглашаться на то, чтобы самой сдавать его в сервисный центр категорически нельзя.
Кроме того, они любят давать вам свои бланки для заполнения, можно их и заполнить, но я всегда пишу для своих клиентов свою требование-претензию, где излагаю обстоятельства произошедшего, и при этом не слушайте доводы продавцов в магазине, что ваше требование какое-то неправильно написанное и пр.
На вашем требовании лицо его принявшее должно поставить отметку о принятии, иногда это штампик о принятии, иногда просто подпись, фамилия, должность.
Кроме того, в этом же требовании необходимо потребовать телефон на замену, который должны предоставить в течение 3-х дней.
Продавцы могут обманывать и говорить, что телефон на замену не предоставляется, но вы должны (можно в самом требовании) сослаться на
Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование действительно не распространяется -
http://www.consultant.ru/document/cons_doc...80ad/#dst100314
В случае отказа от принятия вашего требования-претензии вы должны его направить в магазин посредством почтовой связи, заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Ваше требование может быть в суде основным доказательством нарушения продавцом положений
статьи 20 Закона о защите прав потребителей, которая и предусматривает устранение недостатков товара, т.е. гарантийный ремонт.