Деменция алкоголика... Опека...

Juliakos

Новичок
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
1
Здравствуйте, я новенькая на этом сайте. Ситуация такова: батя пьет всю жизнь. Мамы не стало в 2012г.Рак. Святой человек была. Отец спился совсем. Живёт в квартире 70кв. Наша с ним. Бомжатник. Карту я забрала пенсионную. Ему 63г. Плачу за квартиру, привожу еду. Жил в пригороде. Неделю назад забрала его. Перевезла к нам в город. В кгт. 20кв.зато есть свет и вода. Нет тараканов и бомжей. Но он пешком в мороз уходит туда, в пригород... Возила к психиатору сегодня. Говорят деменция на фоне алкоголизма. Оформлять инвалидность и опеку... Я в этом не разбираюсь, как лучше. Я не могу его досматривать постоянно. Хочу сдать его в интернет (пни) с чего начать, нужна ли опека или можно без неё? И как вообще поступают в этих ситуациях
 
Я в этом не разбираюсь, как лучше.
Сначало надо ,что б у отца был официальный диагноз.Скорей всего его госпитализируют в ПБ.
Но он пешком в мороз уходит туда,
Если Вы врачу озвучите что он знает дорогу и маршрут,не кто ему диагноз не поставит.А если не знаете,тогда это уже бродяжничество.
Карту я забрала пенсионную. Ему 63г
Это Вы конечно зря сделали.Поторопились.По сути со стороны смотриться,что Вы деньги(пенссию) у старика забираете.Это не очень хорошо,вернее вообще не хорошо.Для Вас.
Плачу за квартиру,
Не платите.Так квартиру тогда отнимут.А раз платите-платите,она все равно Вам достанеться.
Неделю назад забрала его. Перевезла к нам в город. В кгт. 20кв.зато есть свет и вода. Нет тараканов и бомжей. Но он пешком в мороз уходит туда, в пригород... Возила к психиатору сегодня.
Какой он послушный,реально очуметь.Боиться Вас?
Я не могу его досматривать постоянно.
А он сам Вас об этом просит?Что значит досматривать?Вы надзирателем работаете?
Хочу сдать его в интернет (пни) с чего начать, нужна ли опека или можно без неё?
Опека и нужна для того,что б опекать больного-а не сдавать.Одно исключает другое или опека или ПНИ.
И как вообще поступают в этих ситуациях