Бензо и алкашка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexa8517

Новичок
Не пьет 30 дней
Регистрация
22 Июн 2024
Сообщения
99
Здравствуйте, Олег Викторович! Стыдно писать. Я врач АиР. Плотно на бензодиазепинах. В перерывах пью, как не в себя. Выпить могу дофига, что на форуме писала, не помнила просто. Муж говорил, выносил 4 по 0,7, пива банок 10-15, потом ничего не понимала и трясло. Орала, скорую не надо. Нарколог капал, как будто без эффекта его трисоль, магнезия, проинин, пиридоксин, потом реамберин и два куба феника в жопу. Дроп тоже пробовал. Не засыпаю. Пока сама не догоню 4-5 мг феназепама. Кветиапином пыталась прикрыть, да как супрастин. Понимаю, надо постепенно слезать. Бросила сразу, ну все побочки получила, опять нажралась своих таблеток. Не жрать таблы, жру алкашку. Знаю, что в рецептор бью почти туда же. Барбитура тоже там бывает, но на особо нравится мне фенобарбитал. Тяжелее бензо. Что делать? Бензо снижать постепенно? Пыталась. Не сплю. До глюков не хочу и дома всегда сидеть нет возможности. По комплекции я 52 кг, 166 рост.
Вести дневники нет возможности, особенно перед сном. Со сменами сон наступает не когда хочу, а когда надо. Сначала сплю на усталости, через три часа просыпаюсь и бензо, чтобы спать с котом и ничего не знать. Понимаю, что медленный сон воткнула, без таблов идет только быстрый со сновидениями, да хрен бы с ними. Не отдыхаю.
 
Последнее редактирование:
Коллега, я бы попросил воздержаться от перечисления названий препаратов. =) Ну, все-таки, сами понимаете, этот форум, почти наркологическое отделение. У нас персонал старается обсуждать названия веществ экстапалатно.

В вашем случае я могу вам рекомендовать только одно- вам нужно просто уволится, взять "отпуск" примерно месяцев на 6 а то и на год и уехать куда-то далеко, где вас никто не знает и там просто пересидеть это время. не работать, ни с кем не общаться, ходить только в магазин только за продуктами. Прийти в себя.