АА с точки зрения Христианства

Где ты увидел отрицательную эффективность?
Стало быть, по поводу нулевой эффективности АА ты не возражаешь? Отрицательная в том, что ты не только сам не бросаешь пить, но и других агитируешь интоксицироваться.
И чем тебе Бухман не угодил? Ты был лично с ним знаком?
Гностическим религиозным учением своим. Я предполагаю, что ты его тут излагаешь.
 
Стало быть, по поводу нулевой эффективности АА ты не возражаешь? Отрицательная в том, что ты не только сам не бросаешь пить, но и других агитируешь интоксицироваться.
Гностическим религиозным учением своим. Я предполагаю, что ты его тут излагаешь.
Ты очень плохо осведомлён, это во-первых. А во-вторых, ты написал совсем не то что я о себе думаю 😊👍
 
Король и шут (трикстер) - вот очень интересный образ для размышлений на тему о мироздании 😊👍
Король великий и всемогущий. Он создал (или завоевал, или получил в наследство) своё королевство. В его царстве всё идеально, превосходно и продумано до мелочей. Горы и равнины, озёра и реки. Королевский замок в невероятном великолепии, преданные слуги. Граждане королевства обожают своего очень доброго и мудрого короля. Соблюдаются все правила и законы. И так продолжается уже очень долго - идеальный мир требует идеального порядка.
Но вдруг нашему королю почему-то стало грустно. Каждый день одно и то же, как день сурка. Но идеальный порядок не терпит перемен. Многими поколениями всё отлажено до мелочей, и работает как швейцарские часы. Перемены опасны. Но и рутина отвратительна...
Что же делать? 🤔


 
Король и шут (трикстер) - вот очень интересный образ для размышлений на тему о мироздании 😊👍
Король великий и всемогущий. Он создал (или завоевал, или получил в наследство) своё королевство. В его царстве всё идеально, превосходно и продумано до мелочей. Горы и равнины, озёра и реки. Королевский замок в невероятном великолепии, преданные слуги. Граждане королевства обожают своего очень доброго и мудрого короля. Соблюдаются все правила и законы. И так продолжается уже очень долго - идеальный мир требует идеального порядка.
Но вдруг нашему королю почему-то стало грустно. Каждый день одно и то же, как день сурка. Но идеальный порядок не терпит перемен. Многими поколениями всё отлажено до мелочей, и работает как швейцарские часы. Перемены опасны. Но и рутина отвратительна...
Что же делать? 🤔


Оч значимый конструкт в мироздании, как по мне
КМК относится к законам распространения информации
Если что то можно высмеять, то значит это несовершенно, кривобоко, небожественно
"Бог поругаем не бывает"
Через высмеивание работает восприятие на бОльшей мощности
 
Оч значимый конструкт в мироздании, как по мне
КМК относится к законам распространения информации
Если что то можно высмеять, то значит это несовершенно, кривобоко, небожественно
"Бог поругаем не бывает"
Через высмеивание работает восприятие на бОльшей мощности
А может убрать всю эту шелуху и признать наконец, что аа это секта, которая на самом деле ведет работу по привлечению в свои ряды новых адептов? Религиозная секта нео-бухманистов? Ну сколько можно уже говорить, что это не духовная организация. Это глупая прикрышечка, она не работает давно. Или только для совсем дурачков. Чувак свисс, надо придумать уже нечто среднее между ку и аа. Ну правда, это как признать что ты в дурдоме, ты там служишь и моешь полы, а так ты на воле живешь и там ты и есть человек общества без травм мозга.
 
А может убрать всю эту шелуху и признать наконец, что аа это секта, которая на самом деле ведет работу по привлечению в свои ряды новых адептов? Религиозная секта нео-бухманистов? Ну сколько можно уже говорить, что это не духовная организация. Это глупая прикрышечка, она не работает давно. Или только для совсем дурачков. Чувак свисс, надо придумать уже нечто среднее между ку и аа. Ну правда, это как признать что ты в дурдоме, ты там служишь и моешь полы, а так ты на воле живешь и там ты и есть человек общества без травм мозга.
Я уже 13 лет как сектант 😊👍
Благодаря этой секте моя жизнь чудесным образом изменилась. Раньше я чувствовал себя неизлечимо больным и вечно страдал. И мне ничего не помогало. А сейчас я чувствую себя самым счастливым человеком на свете 😇🙏
Я был всем обделен, всем недоволен. А сейчас, ты не поверишь, благодаря этой секте я абсолютно всем доволен и у меня абсолютно всё есть - дом, семья, радость, здоровье, общение, базовые ценности, смысл жизни, душевный покой 😇🙏
 
Как если бы какой-то чувак сфотографировался рядом с чьим-то "Бентли". Всем понятно, что "Бентли" не его. Но, тем не менее "Я и "Бентли" создает ассоциации, как будто чувак и правда имеет некое отношение к богатству.

Автор не пишет, верит ли он, что Христос - Бог (то есть, является ли он христианином), но пишет, что АА будто бы почерпуло из учения Иисуса следующие идеи:
- анонимность (Мф. 6:1)
- служение другим людям (Мф. 20:25)
- привлечение, а не продвижение (Мф. 5:16)
- принципы выше личностей (Мф. 5:44)
- инвентаризация (Мф. 7:5)
- признание проступков (Иак. 5:16)
- возмещение вреда (Мф. 5:23)
- другие аналогии между текстами АА и Библией.
 
Как если бы какой-то чувак сфотографировался рядом с чьим-то "Бентли". Всем понятно, что "Бентли" не его. Но, тем не менее "Я и "Бентли" создает ассоциации, как будто чувак и правда имеет некое отношение к богатству.

Автор не пишет, верит ли он, что Христос - Бог (то есть, является ли он христианином), но пишет, что АА будто бы почерпуло из учения Иисуса следующие идеи:
- анонимность (Мф. 6:1)
- служение другим людям (Мф. 20:25)
- привлечение, а не продвижение (Мф. 5:16)
- принципы выше личностей (Мф. 5:44)
- инвентаризация (Мф. 7:5)
- признание проступков (Иак. 5:16)
- возмещение вреда (Мф. 5:23)
- другие аналогии между текстами АА и Библией.
Имхо, настоящую суть (смысл) учения Христа невозможно обьяснить доступными способами. Мироздание наложило на это запрет. Таков замысел мироздания. Херувим стоит на входе с огненным мечом и не пускает...
Но можно понять, почувствовать это, если "имеешь уши" - страдаешь похожим* способом, как и Христос 😇🙏

*Похожесть не в образе распятия, а в чувстве незаслуженной боли и несправедливости. Я чувствую себя правым и праведным, но меня рапинают...
Это и есть моя болезнь.
 
Как если бы какой-то чувак сфотографировался рядом с чьим-то "Бентли". Всем понятно, что "Бентли" не его. Но, тем не менее "Я и "Бентли" создает ассоциации, как будто чувак и правда имеет некое отношение к богатству.

Автор не пишет, верит ли он, что Христос - Бог (то есть, является ли он христианином), но пишет, что АА будто бы почерпуло из учения Иисуса следующие идеи:
- анонимность (Мф. 6:1)
- служение другим людям (Мф. 20:25)
- привлечение, а не продвижение (Мф. 5:16)
- принципы выше личностей (Мф. 5:44)
- инвентаризация (Мф. 7:5)
- признание проступков (Иак. 5:16)
- возмещение вреда (Мф. 5:23)
- другие аналогии между текстами АА и Библией.
Все работающие системы общны
Чем более система открыта, тем более она проста и прозрачна
Наведенная муть служит для навязывания посреднических услуг
Патентные права на истину не работают
 
Автор не пишет, верит ли он, что Христос - Бог (то есть, является ли он христианином), но пишет, что АА будто бы почерпуло из учения Иисуса следующие идеи:
- анонимность (Мф. 6:1)
- служение другим людям (Мф. 20:25)
- привлечение, а не продвижение (Мф. 5:16)
- принципы выше личностей (Мф. 5:44)
- инвентаризация (Мф. 7:5)
- признание проступков (Иак. 5:16)
- возмещение вреда (Мф. 5:23)
- другие аналогии между текстами АА и Библией.

Почитал по ссылке ☝️
Очень интересно 👍
 
И чем тебе Бухман не угодил?ТТы был лично с ним знаком?
Никто уж и не знает, как там все было. Можно только предполагать, что геноссе Бухман решил запилить свою собственную гностическую кирхе с орднунгом и шпицрутенами, с христианской этикой, но без сути христианства.
Суть христианства в жизни и учении Христа.
Читая на тему "бессилия", наткнулся на то, чему раньше не придавал значения:

– Вы упомянули Нагорную проповедь Христа. Неужели она, несущая человечеству непреходящие нравственные ценности, менее важна, чем Его Воскресение?
– А вы прочитайте эту проповедь внимательно, и поймете, что в центре ее находятся вовсе не этика, а тайна и личность самого Христа. И если она заканчивается недоуменным вопросом слушателей: “Кто Сей, что говорит так?”, значит, именно к этому вопросу и подводил Христос своих слушателей. Он постоянно обращает внимание на тайну Своего прихода в мир, тайну Своего служения, и именно в Своей крестной жертве Он видит главный смысл Своего служения. Слова “на час сей Я пришел в мир” Он говорит вовсе не перед Нагорной проповедью, а перед уходом на Крест.
И еще. Именно если вы считаете, что Нагорная проповедь несет общечеловеческие ценности, вы не можете ее считать чем-то главным и специфическим для христианства, а потому нелогично будет думать, будто согласие с ее якобы “общечеловеческой моралью” может сделать читателя христианином (а не “общечеловеком”).

Следуя такому толкованию, "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное" означает, что нищие духом вскоре получат ожидаемое в Воскресение Христово.
 
Никто уж и не знает, как там все было. Можно только предполагать, что геноссе Бухман решил запилить свою собственную гностическую кирхе с орднунгом и шпицрутенами, с христианской этикой, но без сути христианства.

Читая на тему "бессилия", наткнулся на то, чему раньше не придавал значения:

– Вы упомянули Нагорную проповедь Христа. Неужели она, несущая человечеству непреходящие нравственные ценности, менее важна, чем Его Воскресение?
– А вы прочитайте эту проповедь внимательно, и поймете, что в центре ее находятся вовсе не этика, а тайна и личность самого Христа. И если она заканчивается недоуменным вопросом слушателей: “Кто Сей, что говорит так?”, значит, именно к этому вопросу и подводил Христос своих слушателей. Он постоянно обращает внимание на тайну Своего прихода в мир, тайну Своего служения, и именно в Своей крестной жертве Он видит главный смысл Своего служения. Слова “на час сей Я пришел в мир” Он говорит вовсе не перед Нагорной проповедью, а перед уходом на Крест.
И еще. Именно если вы считаете, что Нагорная проповедь несет общечеловеческие ценности, вы не можете ее считать чем-то главным и специфическим для христианства, а потому нелогично будет думать, будто согласие с ее якобы “общечеловеческой моралью” может сделать читателя христианином (а не “общечеловеком”).

Следуя такому толкованию, "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное" означает, что нищие духом вскоре получат ожидаемое в Воскресение Христово.
Я понимаю Христианство (Евангелия, Благую весть) не как моральное учение. Моральное учение это, например, заповеди Моисея - не убей, не укради, и т.д. Они для здоровых людей. А Христианство это по сути не заповеди, хоть и называются "заповедями блаженства", а право на амнистию* для неизлечимо больных (грешников). Именно эти "заповеди" (макаризмы), как я понимаю, и являются сутью Христианства. В них перечислены признаки (симптомы) той самой неизлечимой болезни - оно же то самое "бессилие", которое в 1-м шаге.
Пересмотри пожалуйста еще раз вот это:


Здесь богатый (духовно здоровый) юноша не имеет признаков болезни (бессилия). Он говорит, что от юности исполняет заповеди Моисея. Но он хочет амнистии.
Иисус объясняет ему, что право на амнистию имеют только нищие (духовно больные). Затем, Иисус говорит апостолам про верблюда и игольное ушко. Что разделение на здоровых и больных очень значительное. Больные, получив амнистию, смогут понимать суть и смысл мироздания. А от здоровых это навсегда будет скрыто.

* Я понимаю Спасение как амнистию. Больные, по причине болезни, не могут исполнить заповеди Моисея, как бы ни старались. Грешник это не тот кто грешит умышленно, а тот кто не может не грешить.
Бог (Отец) освобождает грешников от обязанностей здоровых людей. Здоровые вынуждены страдать (жить преодолевая трудности). Больные освобождены (спасены). В этом суть Христианства (Благой вести). Христос и апостолы - носители этой Вести
 
Я понимаю Христианство (Евангелия, Благую весть) не как моральное учение. Моральное учение это, например, заповеди Моисея - не убей, не укради, и т.д. Они для здоровых людей. А Христианство это по сути не заповеди, хоть и называются "заповедями блаженства", а право на амнистию* для неизлечимо больных (грешников). Именно эти "заповеди" (макаризмы), как я понимаю, и являются сутью Христианства. В них перечислены признаки (симптомы) той самой неизлечимой болезни - оно же то самое "бессилие", которое в 1-м шаге.
Пересмотри пожалуйста еще раз вот это:


Здесь богатый (духовно здоровый) юноша не имеет признаков болезни (бессилия). Он говорит, что от юности исполняет заповеди Моисея. Но он хочет амнистии.
Иисус объясняет ему, что право на амнистию имеют только нищие (духовно больные). Затем, Иисус говорит апостолам про верблюда и игольное ушко. Что разделение на здоровых и больных очень значительное. Больные, получив амнистию, смогут понимать суть и смысл мироздания. А от здоровых это навсегда будет скрыто.

* Я понимаю Спасение как амнистию. Больные, по причине болезни, не могут исполнить заповеди Моисея, как бы ни старались. Грешник это не тот кто грешит умышленно, а тот кто не может не грешить.
Бог (Отец) освобождает грешников от обязанностей здоровых людей. Здоровые вынуждены страдать (жить преодолевая трудности). Больные освобождены (спасены). В этом суть Христианства (Благой вести). Христос и апостолы - носители этой Вести
Я не понимаю одного: как можно нести всю эту христианскую чушь, запутывая себе и другим мозг и время от времени побухивать? В голове куча каких-то догм и ссылок и исусов и аа, а все равно к амброзии приходишь? Не, ну хорошо что ветку будоражишь, но к чему все вот это вот? Болен, неизлечимо, бессилен, весть. Ку-ку какое-то
 
Назад
Сверху Снизу