Здравствуйте

Мартa

Участник
Не пьет 2 года 9 месяцев 30 дней
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
72
Привет. Не то чтобы я Новичок, но это моё первое сообщение тут. Сначала втихую просто читала форум, год спустя зарегистрировалась и вот, решилась создать тему. Не очень понимаю, для чего. Я ЕУ, мне почти сорок, пила, по ощущением всегда. Особенно всё начало выходить из под контроля во время первого декрета (11лет назад). Было дико скучно и странно засесть дома. Ребёнок всё время плакал и требовал внимания, я раздражалась. И вот, заметила, что если выпить бокальчик, то и бесконечное катание коляски ппо округе не так уныло и с ребёнком собирать пирамидку не так скучно. Постепенно всё стало всё хуже - вышла в полтора года на работу. Сначала работа, потом час в полном автобусе по пробкам, а дома скучающий ребёнок, который с порога на мне вис. Я прям помню, залетала, и с порога бежала намахнуть. Ну и собственно, пришла к ЕУ по почти бутылке вина в день или три банки пива. Каждый день, за редким исключением. На выходных -больше. Усугубляется всё тем, что я последние два года работаю на удаленке и стала выпивать в рабочее время (что просто вагинц, конечно). Муж на это смотрит сквозь пальцы. Тоже пьёт регулярно. Был правда перерыв на второй декрет+ кормление. Но с года ребёнка я умудрялась кормить и бежать выпить стопочку, потому что "за три часа алкоголь выйдет" и можно снова кормить. Друзья мои, кстати, не в курсе. Во первых, видимся редко во вторых, с ними я веду себя прилично, пью мало, а уж дома потом наверстываю упущенное.