Запойная. Одна не справлюсь.

Markiza

Новичок
Не пьет 1 год 11 месяцев 23 дня
Регистрация
29 Апр 2022
Сообщения
102
Здравствуйте, я Татьяна 40 лет. Пью давно, только водку. 11 лет назад уже была на форуме. Но сделала свой выбор в пользу алко. Почему сейчас вернулась, начались запои, самый большой 6 дней, по 1.5 л водки в день. Отходить после запоев стало подвигом. Работаю преподавателем, двое детей 15 и 5 лет, младшая инвалид. Старший всё про меня понял и не обращает внимание. Муж на вахтах, когда приезжает не пью. Внешность изменилась до неузнаваемости. Косые жалостливые взгляды соседей, коллег. Мне нельзя ни рюмки, остановиться не могу. Пить больше сил нет, поддержать не кому. Родные скажут блаж, я же работаю, вожу автомобиль, воспитываю детей, какая я алкоголичка. Им не понять.
 
Родные скажут блаж, я же работаю, вожу автомобиль, воспитываю детей, какая я алкоголичка. Им не понять.
Привет, тут никто не скажет, знают по себе что такое белить фасады а внутри тёмная масса вместо тебя.
Давай Татьяна в этот раз отнесись со всей серьёзностью к твоей болезни, читай литературу, общайся с единомышленниками, возможно поможет сходить на приём к наркологу или АА.
Книгу Стеца в прошлый раз уже читала?
Даже если читала прочти сейчас возможно теперь ты готова к ней
Ниже ссылки на книгу "Как не пить" Олега Стеценко.

И удачи!
 
начались запои, самый большой 6 дней, по 1.5 л водки в день
swoon2.gif