• 15 сентября НотДринку 15 лет!
    Написать свои поздравления можно в этой теме.
    Если это сообщение Вам мешает, можете закрыть его, кликнув по крестику в правом верхнем углу этого объявления.

Хочу быть свободной от алкоголя

Кировчанка

Ветеран
Не пьет 1 месяц 4 дня
и автор не пьет: 1дн.
Всем привет! Я новичок и ищу поддержки. К своим 37 годам побывала практически на дне, перепробовала почти всё, начиная от самогона, заканчивая дорогим алкоголем. Слава богу до шкаликов и одеколона не дошла... До 30 пила много, сначала с друзьями, постепенно стала домашним алкоголиком, жила одна и выпивала один два пакета вина, с утра с больной головой на работу, мучала совесть, здоровье стало хуже, но продолжала пить. В 30 родила, так скажем залетела опять же по пьяной лавочке и решила родить одна. Как только узнала, что беременна, пить бросила, как отрезало и не тянуло даже. Пока год кормила, тоже ни капли, чувствовала себя крутой (в душе), что бросила пить, я молодец. Но не тут то было, постепенно опять началось. Дочь маленькая, дел много домашних, работала на дому и вроде как грех не выпить вечерком или в выходные, я же всё успеваю, надо же чем то себя поблагодарить, и понеслось. За 5 лет стала пить больше и больше. Не скажу, что у меня всё плохо, есть квартира, машина, хорошая работа, многие знакомые хвалят, типа такая ты сильная, молодец, всё сама, всё одна. А я то знаю, что я далеко не молодец... Дальше встреча с нынешним мужем, по трезвянке! Родила второго, но пить так и не бросила. Пила всю беременность, не много, банку пива, иногда безалкогольное, кормила год и пила, напивалась до беспамятства, не знаю как выживала и как ребёнка не угробила. Муж не особо пьющий был, но со мной начал больше. Высказывает конечно про мои пьянки, но запрещать нет, понимает, что бесполезно. В выходные обязательно то пиво (до 3х литров), то вино (2 бутылки могу выпить), тянет ещё, но вырубаюсь. С пн по пт переделываю кучу дел, как будто оправдываясь за пьянку, а в выходные опять. Тут вообще