Всем привет. Я сорвалась(((

Xrju

Новичок
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
23
Я не новичок. Писала несколько лет назад. Думала, что справилась. Ан..нет... Всё вернулось((( Онкология,депрессия, и много других вещей заставили меня снова "бухать". Я теряю всё,что имею. Всё ещё шеф в ресторане, но коллеги стали замечать моё "состояние". Ненавижу себя. Боюсь потерять работу! Но пью, каждый день! Газированное вино или джин с тоником. Утром выгляжу, как жопа с Марса. Но работу свою делаю. За это и держат. Но правду то не скроешь! Какой там психолог((( Срала я на тех психологов. Денег-куча, помощи-ноль !!!Видимо, мне -трындец??? А так не хочется(((
 
Какой там психолог((( Срала я на
Может, психиатр -нарколог?
Привет.
Надо вылезать, если потеряешь работу, совсем не будет сдерживающего фактора, как я поняла.
А как долго была трезвой?
поддержка тебе))
 
Я не новичок. Писала несколько лет назад. Думала, что справилась. Ан..нет... Всё вернулось((( Онкология,депрессия, и много других вещей заставили меня снова "бухать". Я теряю всё,что имею. Всё ещё шеф в ресторане, но коллеги стали замечать моё "состояние". Ненавижу себя. Боюсь потерять работу! Но пью, каждый день! Газированное вино или джин с тоником. Утром выгляжу, как жопа с Марса. Но работу свою делаю. За это и держат. Но правду то не скроешь! Какой там психолог((( Срала я на тех психологов. Денег-куча, помощи-ноль !!!Видимо, мне -трындец??? А так не хочется(((
Ты писала год с лишним назад тут, сколько не пила с того времени и когда сорвалась?