- Регистрация
- 10 Окт 2020
- Сообщения
- 21,982
- Пол
- женский
В феврале 2020 г. я купила авиабилеты S7 у агентства-посредника. Рейс на июнь 2020 года туда-обратно. В мае ребенок ломает спину. Я узнаю, что летать ему нельзя (и даже сидеть) еще полгода. И пишу заявление на возврат средств.
Агент дает отписку, что все деньги они перечисляют сразу в авиакомпании. А S7 не возвращает деньги. Мне выписали ваучер, от которого я отказалась.
В результате, после июльского постановления Мишустина, авиакомпания ссылается на это постановление, агент разводит руками. А мне нужны деньги (90000 без малого), а не бумажка, которой я не воспользуюсь (т.к. у сына последствия травмы аукаются до сих пор + выявили еще болячку, ограничивающую передвижения).
Можно ли как-то вернуть деньги? Как правильно составить претензионную жалобу и иск в суд, т.к. мои письма возвращаются с пометкой "не получено" и я хочу передать жалобу через агента.
Агент дает отписку, что все деньги они перечисляют сразу в авиакомпании. А S7 не возвращает деньги. Мне выписали ваучер, от которого я отказалась.
В результате, после июльского постановления Мишустина, авиакомпания ссылается на это постановление, агент разводит руками. А мне нужны деньги (90000 без малого), а не бумажка, которой я не воспользуюсь (т.к. у сына последствия травмы аукаются до сих пор + выявили еще болячку, ограничивающую передвижения).
Можно ли как-то вернуть деньги? Как правильно составить претензионную жалобу и иск в суд, т.к. мои письма возвращаются с пометкой "не получено" и я хочу передать жалобу через агента.