Вот и я пытаюсь настроиться...

DGonzales

Новичок
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
5
Почитал форум, увидел много полезного и решил тоже написать.
О себе - 39 лет, с Екатеринбурга. С 2013 года почти ежедневное употребление. Большую часть времени обходилось одной чекушкой крепкого алкоголя перед сном. Если днем приходилось пить, то как правило где-то в отпуске.
Последние же 2 года пошли запои, очень сложно с них соскочить, обычно дней по 7 напролет. А вне запоев снова чекушки снова чекушки.
Работаю дома уже несколько лет, как таковой ответственности никакой нет ни перед кем. Сколько сделал, столько заработал. Соответственно заработки сильно упали.
Есть увлечения, фотография, рыбалка, водомоторная техника, но времени на них становится все меньше, как и денег. Алкоголь всё забирает. С женой развелся не так давно по этой же причине.
Кодироваться пробовал 1 раз, хватило на месяц. Уезжал добровольно в реабилитационный центр, но через полтора месяца хитростью покинул его стены. В рамках центра и условий успел возненавидеть 12 шаговую программу, хотя понимаю, что на деле все может быть по другому.
Сейчас уже чувствую, что без вариантов, нужно бросать окончательно, но понимаю, что очень сложно.
С поддержкой в реальной жизни сложно, т.к. все друзья и знакомые лишь уговариваю, что бросать не нужно, ни в коем случае, что ты сразу станешь несчастным человеком, что мол надо пить но в меру. Но при этом каждая такая встреча превращается в попойку с последующим запоем. Поэтому даже на природу, на рыбалку принял решение ездить один. Либо в дальнейшем искать непьющую компанию.
В общем как-то так. Собираюсь пробовать, посмотрим, что из этого получится.
 
Привет. Ну что я тебе скажу? Спонсор и шаги. Все! Ну и твое желание.
Открою тебе маленький секрет: в РЦ очень сильно усложняют программу. Иди в АА лично или онлайн, и будет тебе счастье
 
Привет! Скопирую пост который мне написали, когда я пришёл на форум с таким же желанием:

Вот тебе для затравочки:
памятка молодому бойцу.