Верю, начало трезвой жизни положено

Привет кто читает.
Сходила 2 раза на ААон лайн.
Поскольку в последнее время религия себя дискредитировала, это веяние дошло и до АА.
Узнав, что я новичок, мне заявили, что они не секта и не имеют отношения к религии.
И что понимание Бог у каждого свободное.
Это хорошо. Возможно, они что -то придумают относительно всяких молитв и упоминаний боа, чтоб им доверяли рьяные алкаши -атеисты и не боялись идти в АА. Ведь по сути это программа психологической помощи и групповой психотерапии.
Понравилось также , что там можно выговориться , бессвязно и без подготовки ,все, что на душе именно в моменте.
Особенно это важно одиноким людям ,кому не с кем просто поговорить.
Спонсора пока не знаю как выбрать.
Пока что пообщалось с одной, но, как выяснилось, у нее всего 2 недели трезвости, и она после срыва опять вернулась в АА.
До этого прошла программу, не пила около года . Потом ушла из АА.
Видимо, в программе есть черные дыры, и девушка спонсор попала в эту дыру.
Мой же запрос к АА сейчас не о том как не пить, а о том как жить.
Узнать как живут люди и как ладят с другими людьми, как общаются, как покупают квартиры, как решают бытовые проблемы. Как справляются с эмоциями и с зажорами. Именно люди алкаши. Потому что у обычных нормальных людей наверное нет проблем с этим. А может есть.
Вот это тоже хочу выяснить. Насколько надумано существование нормальной жизни у нормальных людей, то, к чему стремится каждый алкаш в завязке.
На данном этапе трезвости мне захотелось разобраться в общепринятых догмах о том , что мы алкаши - застряли в развитии, видим мир иначе, чем нормальные люди. что мы неисправимые эгоцентристы .
И еще я услышала на АА много самобичевания
Несколко спикеров рассказывали о том, что я вот такой эгоцентрист всегда выбирал себе друзей и женщин из эгоизма. Только ради выгоды.
Эгоцентризм, и на этом онлайн занятии, и у Стеца является чуть ли не основной проблемой алкашей.