Умер председатель ЖСК

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ayva

Участник
Не пьет 1 год 8 месяцев 22 дня
Не курит 2 года 9 месяцев 3 дня
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
402
Пол
женский
Здравствуйте. Я бухгалтер в ЖСК, членом ЖСК не являюсь. Неделю назад умер председатель ЖСК. Основателями ЖСК являются -сам председатель, его дочь и еще один человек. Дочь председателя говорит, что принимать на себя председательство никто не торопится, сборы членов ЖСК не пока собираются проводить. Многие документы по ЖСК, печать находятся в квартире председателя и его дочери. Мне необходимо сдавать отчеты, осуществлять оплату оказанных услуг, выплачивать з/плату . Пользуюсь электронной подписью, что само по себе является нарушением, мертвый человек не может подписывать документы. Вопрос: В какой срок и через какую процедуру необходимо избрать нового председателя. Какие последствия могут быть, если председателя не выберут в ближайшее время, а я по-прежнему буду показывать его в отчетах и подписывать его эл подписью отчеты и платежки. Как мне поступить, чтобы заставить их шевелиться с выборами.
 
Здравствуйте.

Хотел заметить, что у ЖСК есть (должен быть в силу ст.113 Жилищного кодекса РФ) Устав, где все процедурные вопросы описаны.

Вопрос: В какой срок и через какую процедуру необходимо избрать нового председателя.
Жилищный кодекс РФ Статья 119. Председатель правления жилищного кооператива
1. Председатель правления жилищного кооператива избирается правлением жилищного кооператива из своего состава на срок, определенный уставом жилищного кооператива.

Мне необходимо сдавать отчеты, осуществлять оплату оказанных услуг, выплачивать з/плату . Пользуюсь электронной подписью, что само по себе является нарушением, мертвый человек не может подписывать документы.
Какие последствия могут быть, если председателя не выберут в ближайшее время, а я по-прежнему буду показывать его в отчетах и подписывать его эл подписью отчеты и платежки.