Умер любимый муж

ElCorason

Участник
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
434
Добрый день, я нашла этот форум 2 недели назад, когда мой муж лежал в реанимации умирая от острого отравления алкоголем на фоне ежедневного употребления. И мне очень жалко что я не нашла его раньше. Я пишу сюда с очень эгоистичной целью, поддержите меня пожайлуста, мне очень больно и трудно, я очень хочу что бы он забрал меня с собой. Он пил ежедневно лет 10, с тех пор как ушел на надомную работу. 9 августа я с детьми уехала в отпуск на 10 дней, перед этим я посмотрела и увидела что у него желтые уголки глаз , но он мне сказал что ничего мне кажется. Я сама врач я прекрасно знаю что это значит, но я идиотка была абсолютно уверена что он не умрет, абсолютно! У меня в детстве умер отец, мама умерла на мои 18 лет, и я сама себя убедила что не может быть такого что мой муж умрет, что Бог не может этого допустить. Пока мы были в отпуске он мне писал что все нормально, ничего не болит, какие-то подозрения у меня появились и писала ему пойти на анализы, он естественно меня послал , он вообще никогда к врачам не ходил, это его мания и псих. 19 августа мы прилетели, он нас не встречал, поднимаюсь в квартиру- лежит абсолютно желтый с асцитом , улыбается. Все с этого момента и по сегодняшний день я рыдаю, я сразу поняла что это все. Неделя реанимации , куда тебя не пускают, кидают трубку при звонке, не сообщают анализы, не дают дневной эпикриз для перевода в другую больницу. Я подняла все свои связи, я была готова на все заложить квартиру , первезти его на платное лечение в слиф, сделать 18-летнюю дочь донором печени. Но он умер, 27 августа его не стало. И меня не стало. Единственное что я хочу что бы он забрал меня с собой. Мне все говорят у тебя дети. А я думаю я же справилась , я осталась одна в 18 лет без ничего без денег, квартиры образования, родсnвенников, я же как то выжила, ну и они выживут. Мне очень плохо, я все прошляпила со своей тупой уверенностью что не может у одного человека быть стольк