Учусь жить...

Mangik

Новичок
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
143
Пол
женский
Привет всем! Я новичок! Спустя 15 лет я узнала, что я соза... При чем осознание пришло через боль. Довела себя до суицидальных мыслей. В тот же вечер нашла себе спонсора и стала знакомиться с 12 шагами. Прошла неделя, вроде замечаю перемены в своем сознании.
Немного расскажу о себе. Мне 39 лет, с мужем прожила с 2005 по 2020 г. При этом не раз уходила вместе с детьми во время его запоев. Каждый раз верила, что он завяжет с выпивкой.
Даже не знаю, как вообще всё рассказать... С самого начала думала, что любовь сможет всё... Но нет. От этого брака родились двое деток. Оба ребенка оказались нездоровы, при чем болезнь проявилась не сразу. Редкий синдром.
Муж пил запоями, сначала по 2-3 дня, сейчас может пить несколько недель... При чем мог не пить до 2.5 лет. В последние годы мы стали отдаляться друг от друга. Он уходил целиком в работу, я повязла в детях. Больницы, реацентры, занятия занимали все мое время.
После последней операции сына, я вернулась домой и почувствовала холод с его стороны. В тот момент он не пил. Но я уже чувствовала, что он на грани срыва. Такое и произошло через неделю. Он напился на его день рождения, заявился домой к 5 утра и лег спать. Наутро зазвонил будильник, но зная, что он не встанет, я просто стала его отключать, так как рядом спал ребенок. Смахнув будильник, открылся экран с оповещениями. Я увидела аватарку с изображением женщины, которая писала ему в 4 утра. Прочитала... Такие слова он мне не писал никогда...
Так первый раз упала в бездну. Жить не хотелось вообще. Просто лежала и ревела, просила его все обдумать.. Спрашивала о его чувствах к ней, на что он отвечал, что не любит ее. Очень тяжело выходила из того состояния.
Он уходил... Приходил после работы, купался и уезжал. Младший бежал за ним следом и плакал, но мужу было все равно.