Только начинаю!

Stanislav88

Новичок
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
12
Всем привет! Я новичок тут и надеюсь на поддержку! Прочитал много тем и теперь лучше понимаю проблему.

Мне 30. Последние 10 лет бухаю очень сильно. Раз в неделю ухожу в запой. Работы нет, только подработка в интернете.

Отходняки у меня (генетическое) по несколько дней, обычно неделю. Бывают и глюки: зрительные, слуховые.

Уже давно знаю, что алкоголь - это токсичный ЯД.

Три года назад бросил курить, стал исключать из своего рациона полуфабрикаты, майонезы (прочие соусы), колбасные изделия, сладости и прочие гадости.

У меня четкая программа физических упражнений. Сейчас каждое утро делаю: 8 подходов отжиманий по 10 повторений и 4 подходов приседаний по 40 повторений.

Я сам худой. Очень. До отказа от курения весил 56 кг, при росте 180 см. Как бросил, за два месяца поднял вес до 72, но этого маловато. Конечности очень длинные и худые. Даже одежду трудно покупать. Но это не главное.

Не пил 10 дней и был уверен, что все хорошо, но сегодня позвонил другу (старому, который только с алкоголем и связан), и понеслось. Ящик пива на двоих за вечер.(даже маловато бывает).

Не знаю почему сорвался. Видимо неверные мысли об этом.

Надеюсь на конструктивный диалог. Всем привет!
 
Не пил 10 дней и был уверен, что все хорошо, но сегодня позвонил другу (старому, который только с алкоголем и связан), и понеслось. Ящик пива на двоих за вечер.(даже маловато бывает).
Почти так же и со мной случилось. Ну что же, начнем вместе бороться за право жить)
 
Сорвался потому что алкоголик. А зачем тебе трезветь?
 
Что тебе это даст? Что ты выиграешь? В следующий раз, когда надо будет отказаться ради чего ты откажешься?
ДА, я знаю, что все эти причины - ни к чему ни приведут позитивному. Я и пытаюсь разобраться. Спасибо за такие вопросы! Заставляют задуматься.
 
Ниче не странный. Ответь себе на него максимально подробно. Пригодится, точно тебе говорю ;-)
Тут много ответов.
И потому что пить надоело,