С чего начать

Святая Церковь утверждает: пьянство есть родитель всякого постыдного дела, оно является сестрою похотливого блуда, а также разрушением искреннего целомудрия. Алкоголизм, омрачающий религиозное знание, — это начало атеистического безбожия, которое угнетает и запутывает душу в дьявольских сетях.
Пьянство, по выражению Златоуста, есть полнейшее несчастье, болезнь, произвольное заражение бесовскими помыслами, что хуже потери рассудка. Василий Великий говорил: алкоголизм — это дьявол, вторгшийся в душу через похотливое сластолюбие.
Священное Писание дает определение трезвости и называет её религиозной умеренностью в пище и еде, а также неустанной бдительностью над собственным эго и сохранением от всяческих порочных помыслов.
 
В середине XIX века Магнусом Гуссом был введен термин «Хронический алкоголизм». Ученый отмечал, что заболевание прогрессировала в странах, где отошли от религиозных традиций. Народы с примитивными культами практически полностью подвержены греху пьянства. Это говорит о некой закономерности между отрицанием Бога и появлением алкоголизма.
 
Алкоголизм-болезнь души,поэтому лечить надо,в первую очередь,душу. У меня это здорово видно,когда наступают кризисы,я начинаю ненавидеть мир,людей,плачу,впадаю в уныние,все нехорошие эмоции вылазят наружу. В трезвости есть здравомыслие.
 
Алкоголизм-болезнь души,поэтому лечить надо,в первую очередь,душу. У меня это здорово видно,когда наступают кризисы,я начинаю ненавидеть мир,людей,плачу,впадаю в уныние,все нехорошие эмоции вылазят наружу. В трезвости есть здравомыслие.
Следи за собой будь осторожен. В. Цой. У меня наоборот всё впоряде я теряю бдительность и начинаю выпивать чтобы веселиться. Когда мне хреново не пью.
 
Когда мне хреново не пью.
А я типичный стрессовый алкаш,когда всё океюшки,даже и не тянуло ни разу. Значит в твоём случае контролировать придётся чуство радости и веселья,то есть следить,чтобы передоза не было именно этих эмоций.
 
У меня все близкие выпивают. Некоторые конкретно. Не хочу от них отворачиваться, вот теперь кубатурю как их отвадить от этого.
 
Ну вот, в тему об истоках Русского пъянства, если позволите.

388x774_1_4323409cf488768faa79cb2fa465b774@388x774_0xac120005_18281980961529044842.jpg

Петр Великий, первый император российский (1672–1725), был реформатором не только российского государства, но и российского пьянства. До Петра богобоязненная Русь пробавлялась слабоалкогольной медовухой, а неистовый европеизатор Петр привил отечеству тягу к крепким напиткам — рому, коньяку и водке. При Петре российское пьянство разлилось широко и безудержно, как река, которая и по сей день не собирается входить обратно в свои берега. Сам Петр больше всего уважал именно водку и заставлял пить ее даже дам. За пьяные дебоши народ любовно прозвал царя «пьянчужка-царь» и «царь Кокуйский». Более того, Петр подарил нам еще два цивилизованных порока: табак и кофе. Спасибо, царь-батюшка!

В детстве Петра отдали на воспитание дьяку Никите Зотову — человеку тихому, но любившему выпить. Возможно, именно он еще в отрочестве пробудил алкогений Петра. В молодости Петр подружился с немцем Францем Лефортом, который пристрастил юного венценосца не только к точным наукам, но и к пиву с водкой. Вернувшись на родину из заграничной командировки, Петр, засучив рукава, принялся за реформы: состриг боярам бороды, повелел им пить кофий, а солдатам приказал курить.

Пьянство и табакокурение насаждалось посредством указов. Петр ввел и бесплатную раздачу водки: одна чарка в день полагалась петербургским строителям, дорожным рабочим, рабочим верфи, портовым грузчикам, морякам и солдатам. Петр сам подавал пример подданным: его ассамблеи и дипломатические приемы обычно завершались попойками. Царь изобрел то, что сейчас называется корпоративной вечеринкой: каждую победу, важное государственное событие и спуск нового корабля на воду Петр отмечал, заставляя бояр и дворян гулять неделями.

Алкоголь Петр ласково называл «Ивашкой Хмельницким» и мог за день пропустить 36 стаканов вина, а каждое утро начинал со стопки водки и моченого огурца. Постепенно народ привык к водке и начал пить не только по праздникам, но и ежедневно, а прибыль от монополизированного государством алкогольного бизнеса стала важным источником пополнения казны.

«Не гнать мужиков-питухов из кабака, пока до нательного креста не пропьются». Указ Петра I
Естественно, введя ежедневное пьянство в народную жизнь, Петр, как и подобает самодуру, тут же принялся регулировать его разнообразными указами. Так, населению велено было пить «умеренно и честно в веселие и отраду, а не в пагубу своей души», а целовальникам и кабацким головам предписывалось смотреть, чтобы «никто через силу не пил и до смерти не опился». Петр даже издал указ, чтобы пьяницам на шею подвешивали чугунный круг, на котором было написано, что «сей безобразно в пьянстве усердствовал ». Естественно, чугун в стране быстро кончился.

665x482_1_e5d7ab5567e3eee20e48a80f8896fc17@665x482_0xac120005_1495869121529044864.jpg





Но и на этом царь-пьяница не остановился: однажды он решил превратить пьянство в госучреждение и создал знаменитую коллегию пьянства — «Всешутейший и всепьянейший собор» под председательством шута, носившего титул князя-папы. При папе состоял конклав из 12 кардиналов, пьяници обжор, с штатом духовных чинов, носивших нецензурные прозвища. Устав ордена Петр сочинил сам, и первая его заповедь гласила: напиваться каждодневно и не ложиться спать трезвыми. Новичку в этом соборе задавали вопрос: «Пиеши ли?» — а трезвых «грешников» и еретиков-пьяноборцев отлучали от кабаков и предавали анафеме. Что и говорить, Петр Первый и по сей день остается самым влиятельным алкогением за всю историю Государства Российского, а дело его, в отличие от непопулярных начинаний других правителей, продолжает жить в сердце практически каждого жителя нашей родины.
 
Ну вот, в тему об истоках Русского пъянства, если позволите.

388x774_1_4323409cf488768faa79cb2fa465b774@388x774_0xac120005_18281980961529044842.jpg

Петр Великий, первый император российский (1672–1725), был реформатором не только российского государства, но и российского пьянства. До Петра богобоязненная Русь пробавлялась слабоалкогольной медовухой, а неистовый европеизатор Петр привил отечеству тягу к крепким напиткам — рому, коньяку и водке. При Петре российское пьянство разлилось широко и безудержно, как река, которая и по сей день не собирается входить обратно в свои берега. Сам Петр больше всего уважал именно водку и заставлял пить ее даже дам. За пьяные дебоши народ любовно прозвал царя «пьянчужка-царь» и «царь Кокуйский». Более того, Петр подарил нам еще два цивилизованных порока: табак и кофе. Спасибо, царь-батюшка!

В детстве Петра отдали на воспитание дьяку Никите Зотову — человеку тихому, но любившему выпить. Возможно, именно он еще в отрочестве пробудил алкогений Петра. В молодости Петр подружился с немцем Францем Лефортом, который пристрастил юного венценосца не только к точным наукам, но и к пиву с водкой. Вернувшись на родину из заграничной командировки, Петр, засучив рукава, принялся за реформы: состриг боярам бороды, повелел им пить кофий, а солдатам приказал курить.

Пьянство и табакокурение насаждалось посредством указов. Петр ввел и бесплатную раздачу водки: одна чарка в день полагалась петербургским строителям, дорожным рабочим, рабочим верфи, портовым грузчикам, морякам и солдатам. Петр сам подавал пример подданным: его ассамблеи и дипломатические приемы обычно завершались попойками. Царь изобрел то, что сейчас называется корпоративной вечеринкой: каждую победу, важное государственное событие и спуск нового корабля на воду Петр отмечал, заставляя бояр и дворян гулять неделями.

Алкоголь Петр ласково называл «Ивашкой Хмельницким» и мог за день пропустить 36 стаканов вина, а каждое утро начинал со стопки водки и моченого огурца. Постепенно народ привык к водке и начал пить не только по праздникам, но и ежедневно, а прибыль от монополизированного государством алкогольного бизнеса стала важным источником пополнения казны.

«Не гнать мужиков-питухов из кабака, пока до нательного креста не пропьются». Указ Петра I
Естественно, введя ежедневное пьянство в народную жизнь, Петр, как и подобает самодуру, тут же принялся регулировать его разнообразными указами. Так, населению велено было пить «умеренно и честно в веселие и отраду, а не в пагубу своей души», а целовальникам и кабацким головам предписывалось смотреть, чтобы «никто через силу не пил и до смерти не опился». Петр даже издал указ, чтобы пьяницам на шею подвешивали чугунный круг, на котором было написано, что «сей безобразно в пьянстве усердствовал ». Естественно, чугун в стране быстро кончился.

665x482_1_e5d7ab5567e3eee20e48a80f8896fc17@665x482_0xac120005_1495869121529044864.jpg





Но и на этом царь-пьяница не остановился: однажды он решил превратить пьянство в госучреждение и создал знаменитую коллегию пьянства — «Всешутейший и всепьянейший собор» под председательством шута, носившего титул князя-папы. При папе состоял конклав из 12 кардиналов, пьяници обжор, с штатом духовных чинов, носивших нецензурные прозвища. Устав ордена Петр сочинил сам, и первая его заповедь гласила: напиваться каждодневно и не ложиться спать трезвыми. Новичку в этом соборе задавали вопрос: «Пиеши ли?» — а трезвых «грешников» и еретиков-пьяноборцев отлучали от кабаков и предавали анафеме. Что и говорить, Петр Первый и по сей день остается самым влиятельным алкогением за всю историю Государства Российского, а дело его, в отличие от непопулярных начинаний других правителей, продолжает жить в сердце практически каждого жителя нашей родины.
От Европы у Петрухи башню снесло. Путин красавчик бдительность не теряет. другого не стоило и не стоит ждать.
 
Назад
Сверху Снизу