Раскрепощение мыслей и эмоций

pav56

Участник
Регистрация
21 Июл 2024
Сообщения
212
Доброго всем времени дня. Давно читаю форум, и , наконец, решил поделиться.
Коротко о себе. Мне 58, живу один, разведен, двое сыновей, имею кошек, рыбок, пчел и собак. Живу в СШ более чем 20 лет, два года назад получил образование бакалавра, сейчас работаю инженером в весьма хорошей компании, финансово обеспечен. Сыновья также закончили университет и сейчас работаю программистами, бывшая жена крутит свой бизнес по уходу за престарелыми, финансово более чем обеспечена. Мы прожили вместе 23 года и разошлись просто потому что дети выросли, жить стало вместе не интересно, точнее у, каждого свои интересы и так далее. Разошлись абсолютно мирно без скандалов и дележек и до сих пор поддерживаем дружеские отношения, даже помогаем друг другу и детям совместно когда надо. Просто как друзья - для нас это работает, а как мужчина и женщина мы друг другу давно уже не интересны и наврядли будем.

К чему такое долгое предисловие - просто к тому, что у меня нет никаких бытовых или психологических проблем. Мне не надо ничего забывать и не надо ничего восстанавливать. Я вполне доволен своей жизнью с материальной и личной стороны. Насчет личного - были некоторые отношения с приходящими, так сказать, но они мне не понравились и я их прекратил.

Теперь насчет главного - алкоголь. Пить начал где-то 10-12 лет назад, до этого не пил совсем, я из верующей семьи и там алкоголь исключен. Сначала баловался пивом по вечерам , потом перешел на вино, сначал пил красное божоле, сейчас пью пино нуар. Дешвое бухло не пил НИКОГДА, даже когда реально хотелось догнаться.

Короче, однажды допился до ездой в нетрезвом состоянии, попался и, соответственно получил весь букет. Одним из которых были курсы по лечению алкоголизма с обязательными тестами на алкоголь в произвольной выборке. Поскольку дело было судебное, спокойно не пил почти год, проходил все тесты и наконец получил от суда полное освобождение.