Прошу снять предупреждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сегодня получил предупреждение от @vales и его расширенный комментарий, по моей просьбе.
Модератор вменяет "указание пользователям, что им делать" и ссылается на пункт правил 2.3. в котором вменяемый запрет не указан.
Замечу, что я новичек на форуме, и "неписанных правил" могу не знать, да и баны/предупреждения мне никему.
В каком именно пункте правил, указано про вменяемый мне запрет? То есть, что не так я сделал?
Я тебе объяснил, что тебя уже предупреждали устно. Ты не понял.
 
Уважаемые модераторы,
  1. Прошу разъяснить почему мне было вынесено предупреждение и запрещено публиковать сообщения в этой теме Я пью. Одна ?
  2. Прошу так же указать какой пункт правил форума был мной нарушен.
  3. Прошу разъяснить почему предупреждение было вынесено только мне.
 
Ребята - верните 150 денег!) Я так понял мне списали за пост в разделе Стеца - но я ничего плохого там не писал, просто поучаствовал - и если что искренне не знал что этого делать нельзя. Могли бы просто предупредить)
 
о чем предупредить и сколько раз, извините?
Читайте, пожалуйста, подзаголовок раздела.
Сказать - не делай так, и смайлик добавить. Я часто видел там комментарии других людей, думал в порядке вещей. Еще и флудом назвали - некрасиво)
 
Уважаемые модераторы,
  1. Прошу разъяснить почему мне было вынесено предупреждение и запрещено публиковать сообщения в этой теме Я пью. Одна ?
  2. Прошу так же указать какой пункт правил форума был мной нарушен.
  3. Прошу разъяснить почему предупреждение было вынесено только мне.
Предупреждение тебе вынесено не было, только запрет постинга.
Было оскорбление пользователей, с твоей стороны
смотрят на вас, как на блаженных, но агрессивных, неадекватов с которыми лучше не иметь дела.
Поучения от невежды воистину достойны жалости. :-D
Также неуместно рассказывать в теме новичка о своем комфортном употреблении.
Цитат твоего флуда много, не вижу смысла их приводить.