Прошу помощи. Посоветуйте а лучше дайте пинка

Светланп

Новичок
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
85
Пол
женский
Добрый день уважаемые форумчане. На этом сайте я новичок, надеюсь на ваше мнение и коллективный разум))) я жена алкоголика, хотя конечно же он это не признает, что он алкаш. Я сейчас не живу а существую, не могу найти силы порвать этот порочный круг. Если кратко, это третий брак, есть сын общий 11 лет. Пил всегда, каждый божий день, правда не буянил, руки не распускать, просто пил, на работе, вне работы, никаких особых интересов не проявлял. Помогать помогал, так, по дому, с ребёнком. И все. Просто все. Два года назад развелась, не могла больше терпеть, и начались качели туда сюда. После развода не жили полгода, потом сошлись, прожили пару месяцев и разошлись. Так сходили раза три четыре, все по старой схеме, сначала вроде норм ну а потом опять выпивка каждый день. С каждым примирением он обещал кучу всего, главное из которых бросит пить. Но все продолжалось. Вот и сейчас, живём полгода, пьёт каждый день. Был скандал, не пьёт неделю, ходит злой и нервный, ничего его не интересует, не пьёт ибо в отпуске сидит. Квартира моя, у него жилье тоже есть, так что без крыши не останется. У меня к нему все выгорело, хочу чтобы ушёл. Но периодами жалость накатывает, не пойму к нему или к тому что не оправдал надежд. Сын его конечно любит но все прекрасно понимает. Вот и сейчас ходит злой и пытается виноватить меня. Простите что все так сумбурно изложила. Суть вопроса, как избавиться от чувства вины если я его все таки выставлю. Мне уже 40 лет, с ним я ничего не видела, работаю вечно как проклятая, все на себе тащу. Тут позволила себе небольшой отпуск, уехала в Индию на 10 дней, все десять дней пил, трезвым не слышала. Никакие вопросы и проблемы его не интересуют. Буду рада любым мнениям, потому как сама уже не справляюсь эмоционально
 
С первым мужем разошлись по молодости глупости, второй погиб и тут вот такое