Проект "ППП" (то есть "По прекращению пьянства")

Kuz'ma

Стрела летит прямо
Капитан команды
Не пьет 3 года 10 месяцев 20 дней
Не курит 3 года 4 месяца 6 дней
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
15,066
Пол
мужской
Привет всем!

Мне 49. Мой алкогольный стаж – 36 лет. Понятно, что от года к году, от десятилетия к десятилетию количество и объёмы возрастали. С 2004 года начал выпивать пиво в одно лицо, что со временем стало основным стилем моего пьянства (алкоголизма).

На карантине допился до ЕУ в течение 2,5 месяцев. Заходы в ЕУ пивом были и ранее, с 2013 примерно года, сроками 3 – 5,5 мес. в год примерно. Между ЕУ – «обычное» употребление, от 1 до 3 раз в недели, от 2 до 3,5 л светлого пива.
НД читаю давно, примерно с 2014 года. Но по-настоящему оценил его недавно, когда цепляться за трезвость стало получаться хоть как-то.

Это бесценная копилка опыта, и на пути к трезвению человек может найти там огромное количество примеров, описаний «засад» на каждый день.
Каждый день, с начала проекта «ППП» (то есть «По прекращению пьянства»), находил что-то для себя конкретно на этот день, то, что было полезно и помогало при появлении мыслей о выпивке.

Буду пока тут постепенно выкладывать краткие записи о уже состоявшихся днях трезвости, пока не забылось.
Читать НД стараюсь каждый день, а вот уверенности, что оперативно писать получится, нет.
Прошу прощения за телеграфный стиль, пока написалось как-то так.

05.06.2020, трезвый день 1

Накануне выпито 4 л светлого пива.

Наутро, так как пятница, и впереди суббота-воскресенье, появляется мысль зацепиться в пятницу за трезвость, и продолжить цепляться за неё в оба предстоящих выходных дня.
Желания выпить нет.
Прочитана книжка Мельникова «Алкоголизм». Постановка вопроса о 10-летней трезвости жёсткая, но есть о чём задуматься.

По «отработке» зависимости читан НД, несколько часов.