Про детей.

У меня вообще парни разные, старший черты мои взял, а характер и поведение отца, младший наоборот.
Младший вот сейчас сам посуду всю перемыл (посудомойка есть!), правда бассейн теперь убирать надо рядом с раковиной, но сам захотел помочь.
Старший не считает все это нужным
 
Солли - он проблемами делится в принципе? мне кажется, не надо нагнетать
слезы - от обиды на себя, но тебя вовлекать не стал, подумал, что справится?
Мой тоже никогда не истерил и не фонтанировал, в отличие от меня.
И не закрывался.
Да делится. И обниматься сам приходит. И спок ночи желает и всех целует, включая собаку. Он достаточно открыт, но не рубаха парень. Просто я помню, чем меня очень зацепил его папа. Вот этой эмоц устойчивостью на мои эмоц всплески. У него пока такой нет, он еще маленький. Но какая то снисходительность всегда была. Лет в 5, он у бабушки, она мне чего то нажаловалась. Я такая по телефону - сын, как так, разве так можно...А он - дай я пока с папой поговорю пять минуток) Я уже конечно мешаю теплое с мягким.
 
Да, я понимаю. Завтра с психологом об этом поговорю.
Просто сама понимаю, вот сижу я на НД и тут ко мне подходят и забирают телефон... да я даже не представляю свою реакцию...
Мои постоянно торчат в тел., когда я говорю - все выключайте свои гаджеты! В ответ слышу - А, ты?
Тут я действую в зависимости от своего настроения, либо откладывают сама свой тел или не откладываю, даю 10 мин и заново, где то на 3м круге, я выкл сама и забираю тел кто сам не выкл.
 
Вчера случился капец у нас.
Старший играл в планшет, а когда он играет типа все ему мешают, начал обзывать младшего, срывать свои неудачи на него. Это не первый раз уже, я предупреждения делала.
В итоге подошла и забрала планш
Началась истерика, орал как ненормальный, мне даже было страшно, но не подходила, выждала потом разговаривала. Даже начал кидаться вещами и стульями.
Но, слушайте, был капец просто, я не знала что дети так могут, точнее, видела видео, но чтобы и мой так....
Понимаю, проанализировала, что так резко тоже не хорошо забирать няшку, но я же предупреждала.
Теперь без планшета живем вообще.
Вообщем, пытаюсь я, сил не хватает совсем
Просто нервная система слабая. Ограничить нагрузку на глаза в целом. Планшет, телевизор. Читать можно только с листа (бумажные книги). Месяца три, не меньше. Потом можно понемногу возвращать но первые два месяца не больше 20 минут в день. И следить за реакцией.
Ну и научить ребенка спускать пар нормальными методами
Мой по кругу отжимается, приседает, пресс, и снова отжимается, приседает, пресс. И дыхательные упражнения в конце. Хорошо бы, конечно, побегать, но моему нельзя. Можно грушу ещё боксёрскую повесить.
Поначалу заставляла. У нас в качестве наказания было. Я каждый раз объясняла потом, что, мол, упражнения помогают справиться, все такое. Как до ста отжиманий дошли, он сам начал это делать. После школы, если тяжёлый день был, сам сначала полежит в тишине, потом упражнениями догоняется.
 
Да, я понимаю. Завтра с психологом об этом поговорю.
Просто сама понимаю, вот сижу я на НД и тут ко мне подходят и забирают телефон... да я даже не представляю свою реакцию...
Это не к психологу, это к неврологу. Так то реакция нормальная, просто степень превосходная.
 
Просто нервная система слабая. Ограничить нагрузку на глаза в целом. Планшет, телевизор. Читать можно только с листа (бумажные книги). Месяца три, не меньше. Потом можно понемногу возвращать но первые два месяца не больше 20 минут в день. И следить за реакцией.
Ну и научить ребенка спускать пар нормальными методами
Мой по кругу отжимается, приседает, пресс, и снова отжимается, приседает, пресс. И дыхательные упражнения в конце. Хорошо бы, конечно, побегать, но моему нельзя. Можно грушу ещё боксёрскую повесить.
Поначалу заставляла. У нас в качестве наказания было. Я каждый раз объясняла потом, что, мол, упражнения помогают справиться, все такое. Как до ста отжиманий дошли, он сам начал это делать. После школы, если тяжёлый день был, сам сначала полежит в тишине, потом упражнениями догоняется.
Т.е. вообще убрать планшеты? Телефоны? А телевизор?
На три месяца? Жуть. Но сама об этом думаю. Уже задавала тут этот вопрос помню

А заставляла круговую делать это как? Мои если не хотят - не будут. Это вообще у вас как внпдрялось? Изначально просто как физупражнения? Или когда пар именно надо было спустить?
 
@Дрында


Я вот в четверг вечером, когда старшего или школы забирала тебя вспомнила.

У нас рядом со школой садик есть. И в то время, когда я сына забирает, из садика женщина забирает свою дочь. И никогда это у неё не проходит без проблем. Обычно эта женщина терпеливо все по 100000 кругу объясняет. А вот в четверг взорвалась. Наорала (там эхо). А в это время я с детьми уже была на остановке и все видела и слышала.

Я вот иногда думала, прям как у меня со старшим в начале после садикабыло. Скандалы и истерики ребёнка и как трудно оставаться спокойным.

В четверг эта женщина приходит на остановку и сразу начинает оправдываться. Что она не всегда орёт, что дочка гиперчувствиьельная. Есть аутизм как диагноз. И что она просто устала.

Я говорю, прям как у меня с сыном вначале было.
(((
 
Она так всю дорогу и оправдывалась. Я все говорила что не надо. Что сама это прошла. А она не прекрашала оправдываться. (((
 
@Дрында


Я вот в четверг вечером, когда старшего или школы забирала тебя вспомнила.

У нас рядом со школой садик есть. И в то время, когда я сына забирает, из садика женщина забирает свою дочь. И никогда это у неё не проходит без проблем. Обычно эта женщина терпеливо все по 100000 кругу объясняет. А вот в четверг взорвалась. Наорала (там эхо). А в это время я с детьми уже была на остановке и все видела и слышала.

Я вот иногда думала, прям как у меня со старшим в начале после садикабыло. Скандалы и истерики ребёнка и как трудно оставаться спокойным.

В четверг эта женщина приходит на остановку и сразу начинает оправдываться. Что она не всегда орёт, что дочка гиперчувствиьельная. Есть аутизм как диагноз. И что она просто устала.

Я говорю, прям как у меня с сыном вначале было.
(((
А у меня сейчас старший слушается, а младший без аутизма на пол ложится и глаза закрывает в коляске домой не хочет. Списываю на возраст
 
А у меня сейчас старший слушается, а младший без аутизма на пол ложится и глаза закрывает в коляске домой не хочет. Списываю на возраст

Мой младший щас тоже характер показывает. Тоже на пол ложится.

Пройдёт 😘😘

Ну я в четверг сделала вывод: надо не оправдываться.
 
Т.е. вообще убрать планшеты? Телефоны? А телевизор?
На три месяца? Жуть. Но сама об этом думаю. Уже задавала тут этот вопрос помню

А заставляла круговую делать это как? Мои если не хотят - не будут. Это вообще у вас как внпдрялось? Изначально просто как физупражнения? Или когда пар именно надо было спустить?
Ну, мы вообще без телевизора живём. Верней, он есть, к нему видак подключен. Диски в свободном доступе у ребенка, но телевизор стоит в гостиной и смотрит его с разрешения. Часто, мы вместе смотрим, вечером в выходной. Есть ещё ноут и планшетки. На них я могу что-то показать по запросу. Обычно, это видеоуроки или какие-то новые полнометражные фильмы. Не знаю, как-то нормально нам. Времени свободного не так много, чтобы его на телевизор тратить. А потом, это как с газировкой. Поначалу сложно без нее, непривычно. А потом попробуешь - таакая гадость! )))
Заставлять начинала как ходить научились. Говорила "сделай так" и считала. Раз, два...на счёт три, вставала и забирала или снимала, или что там полагалось сделать. Мои счёт до трёх выучили ещё до того, как говорить начали))))) Сейчас это работает как повод сдаться.
Поначалу, наказание простое. Скажем, отжаться три раза. Главное, чтобы послушал. Рычит, шипит, отжимается с видом "ну так уж и быть, сатрапы и деспоты!". Не важно, отжался - молодец, конфликт закрыт. Если не отжимается, говорю "считаю до трёх и отжиматься будешь четыре раза". Ну...первый раз, ему пришлось отжиматься тридцать))))) начали с трёх, да))))
Когда до тридцати дошли, я сказала "вижу, ты ещё не готов к диалогу. Будешь готов, заходи" и вышла из комнаты. Не морозилась, ничего. Вечером навела порядок в его комнате. Оставила только учебники, текущие тетради, минимум одежды. Вою было...))))
Не за один раз (он физически не мог), но отжался. Потому что, на все его запросы, мой ответ был "тридцать раз отжаться".
Вещи и свободы возвращала постепенно. Без условий, просто так удобней было мне. Практикуя отжимания за истерики. Когда физическая форма стала лучше, добавились другие упражнения.
Но у нас, с детства, ещё одна мысль вводилась: делает только тот, кто может. Можешь грамотно зажечь костер, у тебя есть доступ к спичкам и возможность разводить костры. Балуешься, безответственно относишься к огню, значит рано тебе ещё, не готов. И так во все, начиная с одежды. Можешь, умеешь правильно надевать майку - делаешь. Нет, значит мама тебя одевает. Этот принцип тоже свою роль играет. Когда я вещи убирала, это звучало как "ты не справляешья с таким количеством забот, ты нервничаешь (конфликт ведь был из-за истеричности и ора), значит мы минимизируем нагрузку, оставив самое главное"
 
Просто я глубоко уверена, что если ребенок истерит или выступает на маму, это не потому что он плохой. Значит он не может, не умеет иначе. Значит надо ему помочь.
 
Просто я глубоко уверена, что если ребенок истерит или выступает на маму, это не потому что он плохой. Значит он не может, не умеет иначе. Значит надо ему помочь.
А с кем как не с мамой? Мама же всегда обнимет, поцелует и любит. Даже с истерикой и без.

А вот другие люди не ясно. К маме доверие.
 
Ну, мы вообще без телевизора живём. Верней, он есть, к нему видак подключен. Диски в свободном доступе у ребенка, но телевизор стоит в гостиной и смотрит его с разрешения. Часто, мы вместе смотрим, вечером в выходной. Есть ещё ноут и планшетки. На них я могу что-то показать по запросу. Обычно, это видеоуроки или какие-то новые полнометражные фильмы. Не знаю, как-то нормально нам. Времени свободного не так много, чтобы его на телевизор тратить. А потом, это как с газировкой. Поначалу сложно без нее, непривычно. А потом попробуешь - таакая гадость! )))
Заставлять начинала как ходить научились. Говорила "сделай так" и считала. Раз, два...на счёт три, вставала и забирала или снимала, или что там полагалось сделать. Мои счёт до трёх выучили ещё до того, как говорить начали))))) Сейчас это работает как повод сдаться.
Поначалу, наказание простое. Скажем, отжаться три раза. Главное, чтобы послушал. Рычит, шипит, отжимается с видом "ну так уж и быть, сатрапы и деспоты!". Не важно, отжался - молодец, конфликт закрыт. Если не отжимается, говорю "считаю до трёх и отжиматься будешь четыре раза". Ну...первый раз, ему пришлось отжиматься тридцать))))) начали с трёх, да))))
Когда до тридцати дошли, я сказала "вижу, ты ещё не готов к диалогу. Будешь готов, заходи" и вышла из комнаты. Не морозилась, ничего. Вечером навела порядок в его комнате. Оставила только учебники, текущие тетради, минимум одежды. Вою было...))))
Не за один раз (он физически не мог), но отжался. Потому что, на все его запросы, мой ответ был "тридцать раз отжаться".
Вещи и свободы возвращала постепенно. Без условий, просто так удобней было мне. Практикуя отжимания за истерики. Когда физическая форма стала лучше, добавились другие упражнения.
Но у нас, с детства, ещё одна мысль вводилась: делает только тот, кто может. Можешь грамотно зажечь костер, у тебя есть доступ к спичкам и возможность разводить костры. Балуешься, безответственно относишься к огню, значит рано тебе ещё, не готов. И так во все, начиная с одежды. Можешь, умеешь правильно надевать майку - делаешь. Нет, значит мама тебя одевает. Этот принцип тоже свою роль играет. Когда я вещи убирала, это звучало как "ты не справляешья с таким количеством забот, ты нервничаешь (конфликт ведь был из-за истеричности и ора), значит мы минимизируем нагрузку, оставив самое главное"
Спасибо большое, Капля.
Перечитывала не один раз. Еще буду.
Мне нравится твой подход.
Только момент - заставить, для меня пока не понятен все равно. Не уверена
 
Спасибо большое, Капля.
Перечитывала не один раз. Еще буду.
Мне нравится твой подход.
Только момент - заставить, для меня пока не понятен все равно. Не уверена
Просто "заставить" это привычка и выбор. Орать бесполезно, внешний контроль всегда проигрывает. А внутренний не справляется, если нервы накручены. Вот задача "заставить" это переключить ребенка, дать ему время, чтобы заработал внутренний контроль. В перспективе, чтобы он научился сам себя останавливать и переключать.
Ещё можно в нос поцеловать. Это фокус такой. Говоришь грозно "ну ка, иди сюда". Он подходит, а ты целуешь его в нос и улыбаешься. Главное, самой при этом в себе солнышко найти. Это же твой ребенок, любимый, самый лучший. Потом, все равно, отжиматься, но градус обертонов сильно уменьшается.
 
Есть одна девушка, точнее совсем взрослая многодетная мама, но она такая юная и милая:) мы с нею познакомились на занятии йогой (она преподаватель), а ещё она автор книги про лёгкие роды, шьёт чудесные авторские рубахи и пишет замечательные посты в ФБ. О детях, о жизни, о своих мыслях. Ещё сказки иногда пишет, возможно у нее даже сборник выйдет в скором будущем.
И она очень настоящая. На ее странице в ФБ она пишет о своем житье-бытье искренне и тепло. Она и в жизни такая. Поделюсь маленькой сказкой.

Мама на земле
Одна мама умела лежать на земле.
Пф! Что ж в этом такого? – спросишь ты.
А я скажу. Лежать на земле ведь можно по-разному!
Эта мама жила в дивном саду. У неё были дети (что ж за мама без детей?), и большой дом, и разные козы и курицы. И когда мама слишком уставала (и когда выдавалась свободная минутка, и дети, скажем, убежали на речку, а козы паслись на лужайке, и все утренние дела были уже сделаны, а черёд вечерних ещё не пришёл) – вот тогда она отправлялась в укромное место в дальнем уголке своего сада и ложилась спиной на траву.
Какое-то время она ничего не чувствовала и лишь прислушивалась к тому, что происходит. Стрекотали кузнечики, где-то вдалеке кудахтали куры и, как большой шмель, жужжал высоко вертолёт. Мама смотрела, как прямо над ней ветки берёзы подметают небо – ими управляет невидимый ветерок, и ничего не нужно делать. Потому что всё происходит само собой.
Мама улыбалась этой мысли и закрывала глаза. И тогда она начинала ощущать, как тоненькие невидимые корешки прорастают из её усталой спины в землю. Они находят себе путь среди травы, они углубляются в чёрную землю и врастают всё дальше в подземную темень. О, это очень умные корешки! Они сами находят подземный родник – и начинают пить из него чистейшую воду из самой земной глубины. Мама чувствует, как свежая вода – а вместе с ней и свежие силы – наполняют всё её тело, как умывается душа и очищаются мысли. Лицо разглаживается и ветер легонько играет волосами.
Наконец, какой-то сигнал раздавался неподалёку – это мог быть крик птицы, лай собаки, звонок дверного колокольчика у соседей или какой-нибудь неизвестный скрип: мама понимала, что скоро время её покоя закончится. Тогда она глубоко вдыхала и начинала вбирать свои корешки обратно. Открыв глаза, она снова видела над собой берёзу: небосклон уже был чисто выметен и сквозь листву искрилось солнце.
Мама вставала и принималась за дела.
Иногда она брала силы в реке – и тогда невидимые рыбки радости заплывали в её сердце через ладони. А порой мама смотрела на закат – и мягкий свет наполнял её глаза добрым сиянием. Поверь, у этой мамы было много разных секретов.
И вот. Знаешь, что я тебе скажу в конце концов? Знай, что все мамы умеют делать это. Они берут журчание ручья, щекотание травы, ласку ветра и свет звёзд – и превращают это в любовь своего сердца.
 
Поддержка для мам, ресурсные организации и проекты
А я, наверное, вместо всего этого пойду в лес найду самое гадкое дерево и поору на него хорошенько.
Ибо сегодня второй день, а впереди еще 3.5 недели...
Ничего не успеваю, все кувырком. Время распределить не получается, расписание нифига не действует.
Если че, я не ною, знаю у многих так сейчас.
Но это прям "веселуха, что то.
 
Назад
Сверху Снизу